Пошаговые инструкции по ЛК компании НТВ-Плюс
НТВ Плюс – спутниковый провайдер, вещающий на территории Российской Федерации. Клиенту доступны более 340 каналов, для просмотра которых можно использовать спутниковое оборудование, смотреть через OTT-плейер. Управление услугами реализовано в личном кабинете НТВ Плюс, вход в который доступен исключительно активным абонентам компании.
Регистрация
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо:
Если регистрация прошла успешно, на Email поступит письмо с поздравлениями.
Пользователь может ускорить процесс, зарегистрировавшись при помощи учётной записи в социальной сети Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники.
Добавление договора
Для активации личного кабинета НТВ Плюс, необходимо привязать к нему номер договора. Система предложит сделать это сразу после регистрации, достаточно ввести:
После нажатия «Добавить договор», пользователь будет авторизован в системе.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК НТВ Плюс необходимо:
Если пользователь использует собственный компьютер, для автоматического входа в личный кабинет, он может снять галочку в графе «Чужой компьютер».
Последний этап – нажать кнопку «Войти».
Также можно выполнить вход, используя аккаунт в социальной сети, привязанный к личному кабинету.
Восстановление пароля
Каждому абоненту Ntvplus доступна возможность сброса пароля, что позволяет в любой момент восстановить доступ к ЛК. Для запроса нового пароля достаточно:
Если письмо отсутствует в папке «Входящие», рекомендуется проверить папку «Спам», куда оно могло попасть по ошибке.
Возможности ЛК
ЛК предполагает одновременное управление несколькими договорами, достаточно кликнуть «Подробная информация» в поле соответствующей карточки.
Мобильное приложение
Для удобства пользователей разработано мобильное приложение НТВ+, которое модно установить по ссылке:
Для владельцев Андроид: https://play.google.com/ntvplus
Для пользователей IOS: https://itunes.apple.com/ntv-plus
Интерфейс приложения адаптирован для мобильного телефона, при этом пользователь получает полный доступ к услугам, как и на официальном сайте спутникового оператора.
Горячая линия
Компания НТВ-Плюс имеет собственную службу поддержки клиентов, куда можно обратиться:
Также можно обратиться через раздел «Помощь», где после нажатия «Напишите нам», достаточно заполнить электронную форму, введя:
- Email;
- Ф.И.О.;
- Номер карточки, установленной в ресивере;
- Текст обращения;
- Загрузить фотографии, файлы, подтверждающие наличие проблемы.
Ответ на обращение, как правило, поступит в течение рабочего дня.
Личный кабинет НТВ Плюс – удобный инструмент управления услугой спутникового телевидения, позволяющий быстро оплачивать услугу, выбирать оптимальный тарифный план. Для доступа достаточно знать номер абонентского договора, посмотреть идентификатор карточки, вставленной в ресивер, заполнить небольшую форму.