Пошаговые инструкции по ЛК компании Пост ЛТД
ООО «Пост ЛТД» – телекоммуникационная компания, которая была основана в далеком 1992 году, когда интерне еще только начинал зарождаться. В 1997 году провайдер начал предоставлять услуги доступа к сети интернет по городу Пятигорск. Через год 1998 году организация перешла на предоставление постоянного доступа к сети интернета с использованием технологии HDSL. Постепенно компания расширилась, она начала внедрять новые технологии, которые смогли повысить качество и скорость соединения с интернетом. Это позволило стать ей востребованным оператором среди физических лиц, организаций.
На официальном портале можно посмотреть описание сервиса «Пост ЛТД», оказываемые услуги, но чтобы можно было пользоваться сервисом, необходимо выполнить вход в личный кабинет. Абонент должен пройти регистрацию, подключиться к услугам провайдера. После он сможет просматривать необходимые сведения в аккаунте, а также производить оплату за использование сервиса.
Чтобы регистрация прошла успешно, необходимо рассмотреть ее нюансы.
Как пройти регистрацию
Личный кабинет позволяет контролировать услуги, смотреть важные сведения, своевременно производить оплату. Профиль избавляет от прямого обращения в офис, он экономит время и нервы клиентов. А также в нем можно самостоятельно изменять тарифы.
Важно! Личный кабинет доступен зарегистрированным абонентам оператора «Пост ЛТД», которые пользуются услугами. Предварительно нужно подключить тарифы провайдера, заключить договор, после клиент получит доступ к учетной записи.
Как проводится подключение и регистрация:
Как выполняется вход
После подключения услуг провайдера «Пост ЛТД» пользователь может входить в личный кабинет для проведения необходимых действий. В нем можно сразу проводить необходимые действия, просматривать сведения.
Как выполнить авторизацию ЛК:
Как восстановить доступ
Если не получается попасть в личный кабинет, то стоит обратиться в техническую поддержку провайдера «Пост ЛТД». Для удобства абонентов на официальном сайте имеется форма для заполнения, в ней можно указать проблему и отправить на рассмотрение.
Как обратиться в техническую поддержку на сайте:
Обратите внимание! После отправки заявки пользователю перезвонит менеджер провайдера, уточнит информацию относительно профиля. При подтверждении личности будет отправлен пароль для входа в аккаунт на электронную почту абонента.
Возможности личного кабинета
Подробную информацию об услугах сервисе провайдера «Пост ЛТД» пользователи могут посмотреть на официальном сайте https://www.kmv.ru/. На нем указаны тарифы, услуги, которые можно подключить. Также ниже на главной странице можно посмотреть новости компании. Для удобства абонентов имеется форма для отправки заявки на подключение и форма для отправки запроса в техническую поддержку.
После подключения услуг и заключения договора абоненту будет доступен личный кабинет. В нем можно осуществлять действия:
Мобильное приложение
Для удобства пользователей было создано мобильное приложение PostLtd.Видеонаблюдение. Оно предоставляет доступ к облачному видеонаблюдению в офисе, торговом помещении.
Скачать программу можно в Play Market и App Store. Клиент подходит для мобильных устройств на базе оперативной системы Android, IOS. После скачивание приложение устанавливается автоматически. Затем можно выполнить вход в личный кабинет и приступать к использованию программы.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы и неполадки при работе услуг провайдера «Пост ЛТД», то абонент может написать обращение в техническую поддержку на официальном сайте. Специалисты постараются в короткие сроки решить все неполадки, помогут их устранить.
Также действуют номера телефонов горячей линии в городах, где провайдер оказывает услуги: