Пошаговые инструкции по личному кабинету «Ригла»
Ригла – сеть аптек нового формата, в которой применяются современные технологии. Среди широкого ассортимента можно подобрать подходящие препараты, косметику и другие товары по приемлемой стоимости. Обслуживание осуществляется быстро, и при необходимости фармацевты и менеджеры смогут предложить подходящие лекарства и другую продукцию. При совершении покупок в аптечной сети «Ригла» можно хорошо сэкономить, а постоянные бонусы, акции, накопление балов позволяют регулярно приобретать бесплатно разные товары. Удобство сервиса состоит в том, что ассортимент можно посмотреть на официальном сайте, забронировать препараты и забрать самовывозом из любой аптеки «Ригла» по Москве.
На официальной странице сети аптек «Ригла» можно не только посмотреть товары, произвести заказ, но и выполнить вход в личный кабинет. Предварительно нужно пройти регистрацию в системе, на это потребуется несколько минут. После открытия профиля пользователи получают дополнительные возможности, они смогут быстро оформлять покупки, им будут начисляться бонусы, балы, также они будут принимать участие в акциях.
Как зарегистрироваться
Перед тем как приступать к использованию онлайн-площадки сети аптек «Ригла» необходимо пройти регистрацию. Оформление учетной записи можно провести самостоятельно на официальном сайте https://www.rigla.ru/. На нем имеется описание сервиса, основные разделы и товары.
Регистрация личного кабинета проводится в следующей последовательности:
Обратите внимание! После регистрации личного кабинета можно сразу открывать его и проводить необходимые действия. При необходимости в личных настройках можно изменить пароль.
Как войти
После открытия учетной записи в онлайн-сервисе сети аптек «Ригла» пользователь может выполнить вход в личный кабинет. После авторизации откроются функции и возможности ЛК, которыми можно пользоваться.
Вход в личный кабинет проводится так:
Обратите внимание! Войти в онлайн-сервис можно без авторизации. Пользователь в этом режиме может искать товары, откладывать в корзину, бронировать и забирать самовывозом из любой аптеки «Ригла».
Восстановление доступа
Чтобы в дальнейшем не возникли проблемы с доступом в личный кабинет в онлайн-сервисе аптек «Ригла» стоит после регистрации записать пароль от профиля. С логином сложностей не наблюдается, потому что в качестве него применяется номер телефона или адрес электронной почты. А вот пароль лучше записать в блокнот или сохранить в файле на компьютере или смартфоне.
Если не получается открыть профиль на странице аптек «Ригла», то можно воспользоваться функцией восстановления. Все проводится быстро:
Важно! Перед введением логина и пароля проверьте вид раскладки клавиатуры на ПК и смартфоне, она должны быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
На официальной странице сервиса «Ригла» https://www.rigla.ru/ можно посмотреть основные разделы сайта, возможности и преимущества онлайн-площадки. На портале имеется ассортимент реализуемых товаров, виды препаратов, медицинские изделия и приборы, косметика, фармацевтическая продукция. На главной странице имеются преимущества аптечной сети, новости, отзывы, полезные статьи о здоровье, рекомендации.
Открытие личного кабинета открывает дополнительные возможности. В профиле пользователи могут проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Для клиентов аптечной сети «Ригла» было разработано мобильное приложение. Оно подходит для смартфонов на базе ОС Android и IOS. Скачать программу можно в магазине приложений. В поиске нужно ввести название клиента «Ригла – аптечная сеть», нажать на кнопку «Скачать». Скачивание и установка проводится автоматически.
После установки на главной странице смартфона нужно найти значок приложения, после нажатия на него клиент откроется, загрузится мобильная версия. Пользователь может войти в личный кабинет по своим авторизационным данным. А затем можно проводить необходимые действия:
Техническая поддержка
На официальном сайте аптеки «Ригла» отсутствует раздел под названием «Техническая поддержка». При возникновении вопросов можно воспользоваться контактами внизу страницы.
Клиенты для связи могут использовать следующие контактные данные:
Вверху в правом углу главной страницы можно воспользоваться формой для обратной связи, они имеет вид конверта. После нажатия загрузится форма для заполнения. В ней пользователь должен указать тему, ее можно выбрать из списка, ниже указывается сообщение с проблемой или вопросом.
Затем вносится имя, номер телефона, адрес электронной почты, если имеется, то можно написать номер заказа, также можно приложить файл. После этого нажимается кнопка отправить. Специалисты обработают информацию и в короткие сроки отправят ответ на почту или перезвонят на телефон.