Пошаговые инструкции по личному кабинету ДоброЗайм
МФО “ДоброЗайм” раньше была известна “Центр займов”. Компания занимается выдачей кредитов с высоким шансом одобрения. Для работы с системой не обязательно регистрироваться на сайте. Оформить займ можно в телефонном режиме, как и уточнить всю информацию по выплатам. Но личный кабинет помогает упростить сотрудничество.
Регистрация пользователя
Есть 2 варианта создания личного кабинета на сайте dobrozaim.ru:
Поля для заполнения отличаются. Но после того, как клиент зарегистрируется, он сможет подать заявку на займ и пользоваться другими возможностями.
Заявка на займ
Оставить заявку на микрокредит можно на главной странице dobrozaim.ru. Также кнопки с переходом к блоку заполнения данных для получения займа есть на всех страницах сайта ДоброЗайм.
- Нужно указать сумму, срок и способ получения средств. Сумма и срок регулируются с помощью бегунка. При указании способа получения денег пользователь лишь указывает вариант, но на данном этапе не прописывает реквизиты карты.
- При нажатии на кнопку “Получить займ” появляется графа для указания номера телефона клиента. На него будет выслан код в виде СМС, который вводит на новой странице. Только после этого можно продолжить регистрацию.
- Форма заявления на получение заемных средств стандартная. Пользователь указывает паспортные данные и соглашается на проверку информации.
Обращение рассматривается в течение нескольких минут. При положительном ответе клиент получает деньги. Воспользоваться ЛК можно даже при отказе, для повторной заявки через некоторое время.
Опция регистрация
Пользователю не обязательно заполнять форму для оформления микрокредита на главной странице. Можно сразу перейти к регистрации:
- В правом верхнем углу есть кнопка “Личный кабинет”.
- Под блоком для авторизации есть ссылка “Зарегистрироваться”.
- Нужно заполнить все графы на новой странице. Здесь требуются ФИО, паспортные данные, номер мобильного, почта.
- Далее для проверки подлинности телефона на него придет одноразовый код, который нужно вписать в появившееся поле на сайте.
Обратите внимание! При регистрации система проверяет паспортные данные клиента. Если обнаружены ошибки, бот сообщит об этом клиенту и попросит изменить сведения.
Вход в ЛК
Войти в личный кабинет ДоброЗайм могут все действующие клиенты, а также пользователи, которые ранее оформляли займ в любом формате (онлайн, в офисе или в телефонном режиме). Даже если заявление на займ не было одобрено, аккаунт на сайте будет создан, поэтому повторная регистрация не требуется.
Для авторизации необходимо указать номер телефона и пароль. Мобильный должен быть тот, который прописывался в договоре или заявке для получения микрозайма. Пароль, при оформлении заявки на горячей линии, указывается в договоре кредитования. При оформлении запроса на займ онлайн, пользователь сам его должен придумать и указать в форме регистрации.
Если гражданин не помнит пароль, он может посмотреть его в документах для получения кредита, которые подписывал ранее. Также есть более простая процедура восстановления на сайте. На телефон придет одноразовый код для входа, после чего можно будет изменить комбинацию.
Если у гражданина изменился телефон или есть другие проблемы входа в ЛК, необходимо связаться с сотрудниками по телефону горячей линии. Они либо помогут внести изменения в систему, либо посоветуют пройти повторную регистрацию.
Также часть опций действующим клиентам доступна в режиме онлайн без обязательной авторизации в аккаунте. Например, узнать сумму платежа можно по номеру договора.На странице для авторизации ниже есть кнопки:
Нужно нажать кнопку перехода напротив опции и откроется страница для ввода ID, номера договора или мобильного заемщика. После ввода этой информации автоматически появится сумма платежа.