Пошаговые инструкции по личному кабинету Финмолл
Возможность оплатить покупки в сети магазинов Кари по частям, взять небольшой займ на выгодных условиях предлагает микрокредитная организация. А перевести контроль над финансовыми операциями в дистанционный режим помогает личный кабинет Финмолл.
Регистрация аккаунта
Доступ к персональному сервису клиенты автоматически получают после оформления договора на кредит или приобретении товаров по договору рассрочки с Кари.
Порядок регистрации личного кабинета:
Весь процесс регистрации займет не больше 2-3 минут.
Вход в ЛК
Для подтверждения сведений в личном кабинете Финмолл используют единственный способ. На персональную страницу аккаунта входят с помощью мобильного телефона.
Полезная информация! Номер сотового устройства должен совпадать со сведениями, указанными в кредитном договоре или в документах на рассрочку в Кари.
Процедура подтверждения учетных данных:
Несложные действия повторять каждый раз, когда потребуется изучить информацию в личном кабинете. Не менять без необходимости номер сотовой связи. Об изменениях уведомлять компанию.
Восстановление утраченных данных для входа
Если информация для авторизации утеряна, заново получить доступ к персональной странице несложно.
Алгоритм действий:
Для безопасности рекомендуют никому персональные сведения по авторизации не сообщать, включая сотрудников кредитной организации или менеджеров Кари. Опасно передавать номер телефона подозрительным лицам.
Функционал личного кабинета
С помощью сервиса легко контролировать финансовые операции. В ЛК содержатся:
Клиент также получает возможность:
Личный кабинет действует круглосуточно и без выходных.
Требования к заемщикам
Условия для получения услуг в компании Финмолл:
При соблюдении графика оплаты товара увеличивают лимит на покупки. Отсутствие задолженности по рассрочке также дает право на получение небольшого займа.
После одобрения заявки средства поступают на карту «Кари клуб». Процесс обналичивания бесплатный. Для снятия денег подойдет любой банкомат.
Важно знать! В Финмолл получают одновременно только 1 займ. Заявку на следующий кредит оформляют после погашения первого.
Получение консультаций
Иногда возникают вопросы по обслуживанию. Решить проблему помогут сотрудники компании. Номер «горячей линии» указан на портале Финмолл. Платить оператору не требуется. На звонки менеджеры отвечают круглосуточно.
Другие способы связи:
Наиболее часто встречающиеся проблемы вынесены в отдельный раздел. Пользователям перед звонком советуют просмотреть рубрику вопросов и ответов. Информация часто помогает справиться со сложностями самостоятельно.
В личном кабинете клиенты получают услуги в удобном формате. На персональной странице легко оформить рассрочку, подать кредитную заявку, проконтролировать сроки погашения займа. Возможность получить консультацию сотрудников облегчает проведение финансовых операций.