Пошаговые инструкции по личному кабинету Мультипас
Сервис Мультипас предоставляется компанией «Бизнес компетенция». Данная услуга позволяет родителям контролировать перемещения своих детей в часы учебы, отслеживать траты в столовой, получать сообщения от классных руководителей и преподавателей. Для доступа к полной информации от Мультипас используется личный кабинет, вход в который можно осуществить с официального сайта системы.
Важно! Услуга предоставляется только для жителей Брянска и Перми.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации в системе Мультипас родители должны заполнить анкету от компании «Бизнес компетенция». Ее можно получить в школе, где учится ребенок, либо скачать с официального сайта сервиса.
После заполнения анкеты и оплаты пользования сервисом согласно действующим тарифам, родителям выдается пластиковая карта или браслет для ребенка. Одновременно с этим на сотовый телефон, указанный в анкете, поступает СМС с логином и паролем для личного кабинета в системе.
Важно! Самостоятельно зарегистрировать аккаунт в системе Мультипас нельзя.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо открыть в браузере официальный сайт сервиса Мультипас. Он находится в интернете по адресу https://multi-pas.ru. После загрузки главной страницы, для авторизации нужно будет выполнить следующие действия:
Кстати! Можно использовать для авторизации профиль в соцсети Вконтакте. Но это доступно только тем пользователям Мультипас, которые ранее привязали свою страничку в VK в аккаунту на сайте системы.
Восстановление пароля от ЛК
СМС с паролем и логином, полученное после регистрации в системе Мультипас, желательно хранить до окончания использования системы. В этом случае, забыв пароль, родитель сможет посмотреть его в сообщении.
Кстати! Можно при первом входе в ЛК включить в браузере опцию автозаполнения. Тогда при последующих посещениях сайта Мультипас учетные данные для входа будут подставляться в нужные поля автоматически по ранее введенному образцу.
Родители. Потерывшие или забывшие пароль от личного кабинета на сревисе, могут восстановить его в онлайн-режиме. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:
Спустя некоторое время на телефон, привязанный к профилю в системе, поступит СМС с кодами доступа на сайт. Также коды будут высланы на электронный ящик родителя.
Важно! Система дублирования сообщений (на телефон и на почту) используется для того, чтобы пользователь, утерявший доступ к одному из каналов связи, мог все же получить пароль от сервиса.
Функционал личного кабинета
Набор инструментов, доступный пользователю системы Мультипас, определяет подключенный им тарифный план. Полный пакет опций выглядит следующим образом:
Кроме того, через личный кабинет родители могут оплачивать пользование системой и подключать новые тарифные планы.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для пользователей сервиса Мультипас, по состоянию на конец 2020 года, не существует. Но оно, по большому счету, и не нужно. Оповещения от системы в любом случае приходят на телефон родителя в виде СМС, а на некоторых тарифных планах дублируются в социальные сети и на электронную почту, к которым обычно есть доступ с мобильного.
Для работы с личным кабинетом, например, для проведения настроек тарифа, родители могут пользоваться десктопным компьютером. Но также ЛК можно открыть на мобильном гаджете через встроенный браузер. Механизм авторизации в этом случае будет таким же, как на обычном ПК.
Контактные данные для связи
При любых вопросах и затруднениях в использовании системы Мультипас родители могут обратиться к сотрудникам службы поддержки этого сервиса. Сделать это можно следующим образом:
Все каналы службы поддержки работают по будним дням, с 8-00 до 18-00 по местному времени.