Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Ньютон
Ньютон – провайдер в Донецкой Народной Республике. Зона покрытия распространяется на несколько городов – Донецк, Макеевка, Моспино и Снежное. Компания работает на рынке более 15 лет.
Клиенты провайдера Ньютон могут войти в личный кабинет для управления телекоммуникационными услугами. Через учетную запись ведется проверка состояния счета, отслеживание расходов, просмотр стоимости обслуживания.
Ньютон – создание личного кабинета
Самостоятельно регистрироваться не нужно. Клиенты получают логин и пароль сразу после заключения договора. Чтобы подключиться – позвоните по телефону 071-099-99-90 и назовите свой адрес проживания. Сотрудники проверят возможность проведения кабеля по вашему адресу. По желанию задайте дополнительные вопросы об обслуживании. Не забудьте согласовать время приезда монтажников. В назначенное время к вам придут специалисты. Они заведут кабель в дом и настроят компьютерное оборудование для использования телекоммуникационных услуг.
Сразу после подписания контракта вы получите пару логин-пароль. Храните документ в надежном месте.
Как войти в личный кабинет
- Нажмите ссылку «Личный кабинет», которая находится вверху страницы.
- Напишите имя пользователя и свой пароль.
- Кликните «Войти».
Ньютон – восстановление доступа
Если не получается войти – проверьте, правильно ли заполнили пароль. Возможно, вы выбрали неправильную раскладку клавиатуры или переключили регистр символов. Для безопасности клиентов компания не позволяет самостоятельно восстанавливать доступ. Чтобы решить проблему – позвоните по номеру 071-099-99-90. Назовите номер лицевого счета и остальные подробности. Через пару минут сотрудники напомнят пароль. Хорошо запомните его или запишите в надежном месте.
Зачем нужен личный кабинет
Основные услуги провайдера Ньютон
Контакты для связи
- Горячая линия. Чтобы бесплатно проконсультироваться – наберите номер 071-099-99-90. Возможно, вам понадобится назвать номер договора, поэтому подготовьте его перед совершением звонка. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы, пожелания и предложения. Можно пожаловаться на качество связи или решить проблемы с использованием телекоммуникационного оборудования.
- Социальные сети. Провайдер ведет страницу во ВКонтакте, где выкладываются последние новости компании. Вопросы пользователей принимаются через раздел «Написать сообщение». Администраторы сообщества рассматривают обращения в течение нескольких рабочих дней. Такой способ связи подходит только для решения несрочных проблем. Если возникла неполадка на линии – лучше звоните по телефону.
- Адрес E-mail. Письма принимаются на почту mail@new-ton.net.ua. При составлении письма обязательно пишите номер своего договора и обстоятельства проблемы. Особенность электронной почты – возможность прикрепления вложений. Вы можете выслать графический или текстовый документ. Письма пользователей рассматриваются на протяжении рабочего дня.
Время работы
Контактный центр провайдера рассматривает обращения с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-50. В субботу – с 9-00 до 15-00. Воскресенье – выходной.
Заявка на подключение подана а мае 2023года по настоящее время заявка не осуществлена.
Ответ оператора по этому поводу в течение 10 месяцев один и тот же, заготовленная фраза. Конкретного и компетентного ответа услышать не возможно по контактным данным указанным на сайте.
Сколько ждать и что за очередь , что в такой срок не выполнено обращение? Такое впечатление что данный оператор связи не дорожит абонентами!!!