Пошаговые инструкции по ЛК сайта провайдера Фрегат
Абонентам любого провайдера нужно иметь возможность для управления своими услугами и платежами. Этими функциями обеспечивает и провайдер Фрегат – личный кабинет является пространством для пользователей, в рамках которого можно настраивать сервис обслуживания, отслеживать платежи и выполнять разные другие действия.
Какие возможности предоставляет личный кабинет Фрегат
Личный кабинет «Фрегат» разработали сразу после регистрации и начала работы соответствующей компании. Это персональный раздел, который имеется у каждого абонента данного интернет-провайдера. Его функционал достаточно широк:
Совет: абонентам компании Фрегат рекомендуется своевременно просматривать новости и различную актуальную информацию на сайте https://fregat.com/. Так они смогут принять участие в акциях или не пропустить выхода нового тарифного плана, удобнее и дешевле тех, что уже имеются в ассортименте.
Как зарегистрироваться в личном кабинете Фрегат
Нельзя назвать процесс регистрации в личном кабинете Фрегата для жителей Днепропетровска легким. Она включает в себя этапы:
- Подписать договор сотрудничества с провайдером.
- Попросить сотрудников компании зарегистрировать личную учетную запись.
- Продемонстрировать документы, которые попросят сотрудники технической поддержки.
- После создания учетной записи сотрудниками компании нужно записать все данные от входа.
- С домашнего компьютера или ноутбука перейти по ссылке: https://info.fregat.net/cgi-bin/stat.pl.
- Авторизоваться с теми данными от входа, которые были записаны сотрудниками технической поддержки.
- Поменять пароль в личном кабинете Фрегат от учетной записи. Но можно оставить и тот пароль, который был изначально.
После регистрации и авторизации в личном кабинете Фрегата можно пользоваться услугами и самостоятельно выбирать тарифы для интернета, дополнительный сервис и т.д.
Внимание: самостоятельная регистрация в личном кабинете провайдера Фрегат является невозможной. Учетную запись могут создать только специалисты технической поддержки. Лучше не откладывать этот процесс, а выполнить его сразу.
Удобнее всего регистрировать учетную запись вместе с подключением к провайдеру. Тогда на руках у пользователя имеются все документы, необходимые для создания аккаунта (паспорт, договор, уникальные номера из него). Но также можно сделать это позже. Для этого потребуется взять с собой паспорт и договор, посетить ближайший офис компании, и обратиться к специалистам технической поддержки.