Пошаговые инструкции по ЛК компании Skillbox
Skillbox – это один из крупнейших обучающих платформ в сети Интернет. Здесь собрано более 130 разнообразных курсов, которые позволяют подобрать и освоить новые профессии, не выходя из дома. Система обучения построена по такому же принципу, как и в обычном университете с домашними заданиями, преподавателями, студентами и дипломными работами. Для того чтобы освоить новую профессию или поднять свой уровень в имеющейся специализации, нужно завести свой личный кабинет в Скиллбокс.
Регистрация личного кабинета в Скиллбокс
Для того чтобы пользоваться всеми ресурсами учебной платформы Скиллбокс, надо регистрироваться.
- Заходим на сайт по ссылке skillbox.ru/auth/registration.
- Вводим свои личные данные (имя, фамилия) и электронный адрес.
- Оставляем галочку в окошке согласия обработки данных.
- Нажимаем на кнопку «Зарегистрироваться».
Если все сделано правильно, то появится надпись, что на вашу электронную почту выслано письмо с регистрацией. Заходим в почту, открываем письмо от скиллбокс и переходим по ссылке.
На открывшейся странице предлагается придумать и ввести пароль. Символов в нем должно быть не меньше 8. После ввода следует нажать на кнопку «далее».
Следующий шаг – это ввод даты рождения, пола, номера телефона и города. Нажать на кнопку «начать обучение». После этого регистрация будет завершена, а пользователь попадет на страницу с курсами.
Вход в личный кабинет обучающей платформы Skillbox
Обучение и общение новым профессиям происходит в рамках ЛК. Для того чтобы осуществить вход в личный кабинет Skillbox, нужно:
- Перейти на главную страницу курсов skillbox.ru.
- С правой стороны экрана, в верхнем углу сайта находится кнопка «Войти». Нажать на нее.
- На открывшейся странице ввести свой электронный адрес и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Если все данные были введены правильно, то пользователь оказывается на своей личной странице.
Второй вариант входа в личный кабинет – это пройти сразу по ссылке go.skillbox.ru/sign-in. Далее ввести адрес своей электронной почты и логин, и войти на сайт.
Изменить или дополнить свои данные пользователь может в разделе «Личный кабинет» уже внутри самого портала Skillbox.
- В правом верхнем углу экрана расположена кнопка.
- После нажатия на нее выпадает список.
- Находим в нем «Мой профиль» – это и есть личный кабинет. Нажимаем.
В личном кабинете находятся данные пользователя. Здесь можно дополнить или изменить сведения о себе, например, добавить данные о работе или привязать свою страницу к социальной сети. Также в личном кабинете можно изменить пароль.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пользователь забыл пароль от личного кабинета, то его можно легко восстановить.
- Заходим на страницу go.skillbox.ru/auth/sign-in.
- Вводим электронный адрес, к которому привязан личный кабинет в Скилбокс.
- Нажимаем на кнопку «Забыли пароль».
- На загрузившейся странице нажимаем на кнопку «Отправить письмо».
- Зайти на электронную почту, открыть письмо от Скиллбокс.
- Пройти по ссылке и сменить старый пароль на новый вариант.
- Сохранить сведения.
Если письмо не пришло на почту, то нужно проверить правильность написания электронного адреса или запросить новое письмо. Если эти действия не помогли, то следует написать в техподдержку hello@skillbox.ru.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет позволяет выбирать курсы, контролировать учебный процесс, общаться с наставником, узнавать новости, редактировать личную информацию.
Работа организована через вкладки:
Мобильные приложения для Android и iOS
В App Store и Google Play имеются бесплатные мобильные приложения для телефона и планшета на платформе Android и iOS. Однако эти продукты предназначены для просмотра бесплатных вебинаров, к курсам с их помощью подключиться нельзя. Также они подходят для оповещения о всевозможных акциях и новостях.
Контактные данные для связи
Учебная платформа Скиллбокс не прячется от своих пользователей. Если возникли вопросы или предложения, то есть возможность связаться с ними по электронной почте, телефону, телеграмму, а также посетив группы в социальных сетях ВК, Инстаграм и Фейсбук. Также в личном кабинете есть специальная форма, которая выпадает при нажатии на кнопку «Поддержка». Там можно выбрать одного из специалистов и задать ему интересующий пользователя вопрос.