Пошаговые инструкции по ЛК компании Стравита
Стравита – государственная страховая организация, начавшая свою деятельность в 2002 году. На сегодняшний день предприятие входит в рейтинг крупнейших агентов на рынке страхования жизни и добровольного страхования на рынке Республики Беларусь.
Официальный сайт компании Стравита предлагает широкий выбор страховых программ и продуктов для различных категорий клиентов. Здесь пользователи могут оформить страхование жизни, корпоративное, детское и пенсионное страхование, а также разработку индивидуальных страховых программ.
Основным преимуществом компании Стравита является то, что она единственная страховая организация государственной формы собственности на рынке страхования в Республике Беларусь, а ее деятельность строго контролируется органами государственного управления.
Регистрация личного аккаунта
Страховая компания Стравита активно развивается, ориентируясь на потребности клиентов. Она стремится предложить максимально простой, удобный и доступный сервис – именно с этой целью был разработан личный кабинет клиента.
Регистрация личного аккаунта Стравита позволяет клиентам получать актуальную информацию о состоянии своих счетов, оплачивать страховые взносы и сообщать о наступлении страхового случая в дистанционном режиме.
Пошаговая регистрация личного кабинета Стравита:
- Откройте стартовую страницу официального сайта https://stravita.by/ или воспользуйтесь прямым доступом к регистрации https://client.stravita.by/.
- Выберите тип клиента – физическое или юридическое лицо, затем нажмите «Далее».
- Введите свои персональные данные – фамилию, имя и отчество.
- Укажите номер телефона белорусского оператора.
- Подтвердите или откажитесь от СМС-рассылки.
- Введите адрес своей электронной почты.
- Укажите личный идентификационный номер, который можно посмотреть в паспорте.
- Придумайте надежный пароль и повторите его.
- Выберите контрольный вопрос и введите ответ – он будет использоваться как кодовое слово при доступе в личный кабинет Стравита, а также восстановлении потерянного пароля.
- В завершение введите символы с картинки и кликните кнопку «Зарегистрироваться».
Обратите внимание на то, что для корректной работы личного кабинета Стравита компания рекомендует использовать только версии браузеров не ниже Google Chrome v.29, Opera v.12, Mozilla Firefox v.26.
Вход в личный аккаунт
Для входа в личный кабинет Стравита потребуется выполнить несколько простых шагов:
Далее страница автоматически перезагрузится и пользователю станет доступна стартовая страница личного кабинета.
Способы восстановления пароля
Клиент страховой компании Стравита может самостоятельно восстановить потерянный пароль от личного кабинета. Это не потребует много времени – перейдите на страницу https://client.stravita.by/restore, введите личный идентификационный код и секретное (кодовое) слово.
Укажите символы с картинки и кликните «Восстановить пароль» – после этого новые данные для входа будут отправлены на электронную почту, привязанную к личному кабинету.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Стравита – это простой и удобный инструмент для онлайн управления своим лицевым счетом.
Основные возможности аккаунта:
- Просмотр детальной информации обо всех подписанных договорах страхования – проверка статуса договора, списка застрахованных рисков, сумм и произведенных выплат.
- Распечатка выписки из лицевого счета за любой интересующий период времени.
- Контроль доходности по договору страхования и размер накопленной суммы в режиме реального времени.
- Контроль просроченных и плановых страховых взносов по договорам, возможность распечатывать график уже оплаченных взносов.
- Внесение очередного страхового взноса при помощи банковских карт и интернет-банкинга.
- Подача заявки на выплату и контроль статуса выплаты в режиме реального времени.
Зарегистрированные клиенты принимают участие в специальной программе лояльности и получают дисконтную карту «Premium Card». С ее помощью они могут получить бонусы и скидки в сети магазинов и компаний-партнеров.
Контактные данные для связи
Клиенты страховой компании Стравита могут получить всю интересующую информацию о ее деятельности и работе личного кабинета по телефону горячей линии 375 17 270-7644.
С письменными запросами, предложениями и жалобами пользователи могут обратиться по юридическому адресу компании 220037 г. Минск, пер. Козлова, 7 или написать на электронную почту службы технической поддержки info@stravita.by, callcenter@stravita.by.