Пошаговые инструкции по личному кабинету АО «СОГАЗ»
Компания «СОГАЗ» специализируется на предоставлении страховых услуг населению. По итогам 2017 года она стала лидером по объему сборов. Гибкая политика, клиентоцентричность, инновационные сервисы позволяют ей удерживать ведущие позиции в этом сегменте.
Вход в личный кабинет
Для удобства оформления накопительных и инвестиционных страховых продуктов клиентам СОГАЗа предоставляется доступ в личный кабинет. Вход доступен не только активным пользователям услуг, но и новым клиентам.
Личный кабинет является альтернативной посещения отделений страховщика. Здесь представлен весь перечень услуг. При оформлении ряда продуктов дистанционно предоставляется скидка от 3 до 15%. В условиях акций она может достигать 30%.
Важно! Пользователи не могут самостоятельно удалить свою учетную запись на официальном сайте компании «СОГАЗ». Эта опция недоступна с 2019 г. Для аннулирования аккаунта необходимо направить запрос на электронную почту: online@sogaz.ru или заказным письмом на юридический адрес страховщика. В первом случае запрос обрабатывается в течение 1 дня.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации максимально упрощена. Для авторизации в системе потребуется мобильный телефон и доступ в Интернет. Возможно 2 варианта получения доступа:
При выборе первого варианта клиенту необходимо:
При авторизации через портал необходимо выбрать раздел «Войти через ЕСИА». Форма автоматически переведет на сайт «Госуслуги». Для входа требуется ввести логин и пароль или СНИЛС. Этот вариант предпочтительнее, так как пользователю не требуется заполнять раздел «Личные данные».
Подтверждение регистрации в системе при очном обращении в отделение страховой компании не требуется. На формирование учетной записи уходит до 10 минут.
Восстановление пароля от ЛК
Утрата пароля — частный случай, поскольку к личному кабинету страхователи не обращаются каждый день. Алгоритм восстановления идентификатора включает следующие этапы:
Далее пользователю нужно перейти в свою электронную почту и найти письмо от службы поддержки компании «СОГАЗ». В форме ввода нужно ввести новый пароль и повторно подтвердить его. Уже через секунду можно воспользоваться измененным идентификатором для входа в личный кабинет для покупки ОСАГО или инвестиционных страховых продуктов.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете представлено четыре основных раздела, размещенные на верхней панели:
Авторизированные пользователи могут воспользоваться следующими возможностями системы:
При оформлении инвестиционных страховых продуктов в системе отображается размер планового платежа и конечная дата его внесения. Также пользователям доступен сервис «Индекс доверия».
В части конкретного договора страхователю можно узнать следующие данные:
Для удобства клиентов размещена подробная видеоинструкция пользователя по регистрации в системе, активации или добавлении полиса. Ее можно изучить в приложении или скачать на рабочий стол.
Полезно знать! Электронный полис ОСАГО, оформленный через личный кабинет, поступает на почту клиента после оплаты в течение 2 часов. При его отсутствии рекомендуется проверить папку «СПАМ».
Мобильное приложение
Клиенты АО «СОГАЗ» могут воспользоваться мобильным приложением для смартфонов. Пока нет версии для планшетов, но компания активно работает над решением данного вопроса. Сервис предусмотрен для App Store и Google Play.
Пользователям доступны следующие опции:
Важно! При наступлении страхового случая клиент может оперативно уведомить страховщика через личный кабинет или мобильное приложение.
Контактные данные для связи
Для клиентов АО «СОГАЗ» выделена отдельная круглосуточная линия по номеру: 8-800-333-08-88. По отзывам пользователей операторы отвечают в течение 1 минуты.
Дополнительный источник получения консультации — создание обращения через личный кабинет. При его оформлении необходимо выбрать из списка вид страхования, тему и описать детально свой вопрос. Дополнительно можно прикрепить файл. Срок ответа составляет от 30 минут до 3 рабочих дней.
Через личный кабинет клиенты компании «СОГАЗ» могут получить страховые услуги в короткие сроки. При этом в системе отображаются персональные скидки и бонусы. Они также учитываются при расчете страховой премии. Чаще всего этим сервисом пользуются автовладельцы для оформления, продления и управления ОСАГО. Заметим, что здесь представлены другие инвестиционные и накопительные продукты, в частности ДМС.