Как войти в личный кабинет Водосвет

Водоснабжение

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Водосвет

Организация МУП Водоканал разработала удобный способ дистанционной передачи показаний квартирных счетчиков через интернет. Теперь пользователи могут создать личный кабинет на сайте, вносить показания, а также просматривать архив начислений, формировать платежную документацию и управлять своим абонентским счетом. Для этого нужно зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.

Регистрация личного кабинета.

Чтобы создать, личный кабинет Wodoswet.ru нужно перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/register. Также можно на официальном сайте на главной странице найти кнопку «Личный кабинет», перейти по ней и выбрать пункт регистрации. Создание своего аккаунта требует введения лицевого счета, адреса электронной почты. После этого необходимо ввести код проверки и подтвердить создание ЛК Водосвет, а затем активировать его, перейдя по ссылке.

Как войти в личный кабинет Водосвет

Вход в личный кабинет

Для тех, кто уже прошел процедуру регистрации, войти в ЛК Водосвет можно тут: https://lk.wodoswet.ru/. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется лицевой счет владельца аккаунта, а пароль пользователь генерирует самостоятельно в процессе создания ЛК.

Как войти в личный кабинет Водосвет

Вход в ЛК для юридических лиц

Отдельный интерфейс и программное обеспечение для обслуживания юридических лиц не предусмотрено. Если организации, зарегистрированное как юридическое лицо, необходимо передать показания, снятые с приборов учета, для этого не нужно создавать профиль на сайте. Это можно сделать через специальную форму, которая доступна по этому адресу – https://wodoswet.ru/pokazaniya. Передача показаний счетчиков для юридических лиц доступна круглосуточно.

Для передачи показаний от юридического лица, в открывшейся форме нужно заполнить такие графы:

  • адрес;
  • наименование;
  • абонент (кто заключал договор);
  • счетчик;
  • показания;
  • дата на момент подачи;
  • номер телефона для связи.
  • После этого внизу стоит поставить галочку, как знак согласия с правилами сервиса и отправить информацию. Также без регистрации можно платить за услуги ЖКУ.

    Восстановление пароля от ЛК

    Утерянный или забытый пароль подлежит восстановлению, но для этого необходимо перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/recover_password.

    После перехода в форму необходимо ввести лицевой счет. Система автоматически отправит письмо на электронную почту, которая была указана в аккаунте, в сообщении будет новый пароль для входа в ЛК Водосвет. Если же пользователь не успел внести в профиль информацию об электронном адресе почты, то автоматическое восстановление будет недоступно. В такой ситуации нужно обратиться в офис управляющей компании.

    Как войти в личный кабинет Водосвет

    Функционал личного кабинета

    Для того, чтобы использовать, все функции личного кабинета нужно зарегистрироваться и настроить его. Вот основные опции, которые доступны абонентам, зарегистрировавшим ЛК на сайте УК «Водосвет»:

  • подача показаний;
  • отслеживание истории платежей и начислений;
  • информация о тарифах и услугах;
  • формирование квитанций в электронном формате.
  • На сайте «Водосвет» есть детальная инструкция по использованию разделов ЛК. При возникновении сложностей, связанных с личным кабинетом можно обратиться в службу поддержки.

    Мобильное приложение

    Мобильное предложение УК «Водосвет» еще не запустила. Поэтому со смартфонов и других мобильных гаджетов можно использовать только адаптированную версию сайта.

    Контактные данные для связи

    Для решения вопросов, которые нельзя рассмотреть в дистанционном формате, есть офис и номера телефонов. Вот контакты компании «Водосвет»:

  • адрес – г.Череповец, Вологодская обл., Россия,162614 пр.Луначарского, д.26;
  • телефоны приёмной – (8202)55-19-16/55-19-09;
  • электронная почта МУП «Водоканал» – info@wodoswet.ru;
  • круглосуточный диспетчерский центр – (8202) 67-60-64.
  • Также можно подать заявку или обращение онлайн. На главной странице сайт есть форма для подачи обращений, где нужно вписать свои данные и текст сообщения. Заявки рассматриваются в рабочее время, в экстренных случаях необходимо звонить диспетчеру по указанному выше номеру.

    Оцените статью
    Добавить комментарий