Пошаговые инструкции по ЛК сайта Вода Донбасса
«Компания Вода Донбасса» – коммунальное предприятие, специализирующее на предоставлении услуг централизованного водоснабжения и водоотведения в Донецкой Народной Республике. КП Вода Донбасса обеспечивает бесперебойное водоснабжение потребителям 289 населенных пунктов – Селидово, Макеевки, Волновахи, Авдеевки, Горловки, Доброполья и других крупных городов и мелких поселков.
Донецкий водоканал предоставляет своим потребителям удобную возможность передать показания индивидуальных приборов учета, получить детальную информацию о тарифах на централизованное водоснабжение и водоотведение дистанционно. Для этого создан официальный сайт Вода Донбасса, призванный упрощать взаимодействие коммунального предприятия и потребителей.
Регистрация личного кабинета
Для того чтобы зарегистрировать личный кабинет абоненту коммунального предприятия Вода Донбасса нужно открыть его официальный сайт http://donvoda.com/. Для этого не нужно тратить время на посещение отделения компании. Зарегистрироваться может любой житель ДНР, пользующийся услугами КП.
Пошаговая регистрация личного кабинета:
- Откройте в браузере своего компьютера страницу с регистрационной формой https://www.abonentinfo.com/register.
- В первую очередь перед заполнением анкеты выберите производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающего ваш населенный пункт.
- Введите в специальную строку адрес электронной почты.
- Придумайте пароль, затем продублируйте его.
- Введите номер мобильного телефона.
- Подтвердите согласие на обработку персональной информации.
- В завершение нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
После этого на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями и ссылкой. Перейдя по ней, пользователь подтверждает действенность почты и завершает авторизацию личного кабинета Вода Донбасса.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Вода Донбасса нужно открыть веб-сайт компании http://donvoda.com/ и выбрать вкладку «Лицевой счет Онлайн» на его главной странице. После этого появится контрольная строка, в которую нужно ввести адрес электронной почты и пароль, затем нажать кнопку «Войти».
После регистрации и входа в аккаунт нужно добавить поставщиков коммунальных услуг, а также номер лицевого счета и сумму последней оплаты по нему. Это позволяет идентифицировать потребителя как владельца лицевого счета и открыть полный доступ к услугам и функциям личного кабинета.
Восстановление пароля
Процесс восстановления утерянного пароля от личного кабинета КП Вода Донбасса займет всего несколько минут. Для получения новых данных нужно открыть страницу https://www.abonentinfo.com/forgot_password и ввести в контрольную строку свою электронную почту, которая указывалась при регистрации аккаунта. После этого на нее будет отправлено сообщение с новым паролем.
Функционал личного кабинета
После регистрации личного кабинета потребители могут контролировать свой лицевой счет и проводить различные операции онлайн.
- Ознакомиться с тарифами и правилами начисления за централизованное водоснабжение и водоотведение.
- Передавать показания индивидуальных приборов учета.
- В любое удобное время иметь доступ к последним показаниям счетчиков.
- Ознакомиться с графиком начислений по лицевому счету.
- Проверить задолженность.
- Подать заявку на перерасчет текущей задолженности.
- Просмотреть начисление льгот и субсидий.
В личном кабинете пользователь может написать сообщение в службу технической поддержки и получить развернутую информацию по возникшему вопросу.
Мобильное приложение
Коммунальное предприятие Вода Донбасса предлагает пользователям удобное мобильное приложение, при помощи которого можно передавать показания счетчиков, проверять задолженность и контролировать состояние своего лицевого счета.
Скачать мобильное приложение можно на официальном веб-сервисе Google play и установить на любой смартфон или планшет с ОС Андроид.
Контактные данные для связи
Пользователи сайта Вода Донбасса могут обратиться в службу технической поддержки для решения возникающих вопросов или трудностей с регистрацией личного кабинета. Для этого можно написать сообщение в службу поддержки на странице https://www.abonentinfo.com/feedback или обратиться в компанию по электронной почте support@abonentinfo.com.