Пошаговые инструкции по ЛК Биллинг 24
Биллинг 24 – надежная система комплексной автоматизации работы управляющих и ресурсосберегающих компаний, которые работают в сфере ЖКХ. Организация облегчает проведение платежных операций, она автоматически начисляет платежи, работает с дебиторскими задолженностями. Специалисты от имени клиента смогут решить все проблемы, оператор обратиться в суд с требованиями о принудительном погашении задолженности, поможет вернуть денежные средства. Компания производить начисление платежей, все операции документально оформляются, при их проведении составляются отчеты и акты, выдаются справки, принимаются заявления от клиентов и при необходимости выполняется перерасчет.
Характеристику компании «Биллинг 24» можно посмотреть на официальном портале, на нем указаны услуги, функции оператора. Он работает по Красноярскому краю и в других регионах России. Для доступа к функциям системы пользователи должны зарегистрировать личный кабинет, в нем можно выполнять платежные операции за использование услуг ЖКХ, составлять отчеты и работать с дебиторскими задолженностями. Но предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации аккаунта в сервисе.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса стоит пройти регистрацию. У клиентов компании «Биллинг 24» должен быть личный кабинет, в нем они могут проводить действия и операции, связанные с платежами за услуги ЖКХ. Открыть аккаунт можно на официальном портале компании, посещать офис и подавать заявление не требуется.
Как проводится регистрация личного кабинета:
Обратите внимание! Если нужно совершить платеж за услуги ЖКХ, то не обязательно нужно регистрировать личный кабинет. Вносить оплату в сервисе можно без наличия аккаунта, это можно сделать при помощи лицевого счета.
Как войти
После создания аккаунта в сервисе «Биллинг 24» пользователи могут входить в него. Он позволит проводить много других действий помимо внесения платежей за коммунальные услуги. В нем можно проводить подключение нескольких лицевых счетов, просматривать квитанции, выводить их на печать, пользоваться помощью техподдержки и много другое.
Авторизация в ЛК проводится так:
Как восстановить доступ
При возникновении проблем во время авторизации, всплывании ошибок, лучше перепроверить логин и пароль, возможно, была допущена ошибка, в этом случае нужно ввести их снова. И не стоит забывать, что в сервисе иногда проводятся технические работы, во время них сайт может не работать или могут возникать неполадки при использовании услуг компании в ЛК.
Важно! Перед введением пароля и логина стоит проверить вид раскладки клавиатуры на компьютере, ноутбуке, мобильном устройстве, она должна быть на латинице или английском языке. Клавишу Caps Lock необходимо отключить.
Если пароль был потерян, то можно провести восстановление доступа. Эта функция предусмотрена в форме для авторизации профиля. Все проводится просто:
Возможности личного кабинета
Сервис «Биллинг 24» – инновационная компания, которая делает проведение платежей за коммунальные услуги простым. Пользователь не нужно обращаться в пункты оплаты, простаивать большие очереди, тратить время и нервы, все можно сделать дома с компьютера или телефона через портал компании.
Перед регистрацией стоит рассмотреть услуги компании «Биллинг 24» на официальном сайте https://billing24.ru/. На нем можно заключить договор на вывоз ТКО, посмотреть условия сотрудничества. На главной странице указана характеристика сервиса, часто задаваемые вопросы, полезная информация.
Личный кабинет облегчает использование услуг компании. Пользователи могут проводить в нем следующие действия:
Техническая поддержка
Если при использовании сервиса, личного кабинета компании «Биллинг 24» у пользователей возникают проблемы, неполадки, вопросы, то они могут воспользоваться помощью технической поддержки. Консультанты и менеджеры помогут разобраться, предоставят подробную информацию относительно сервиса.
Для связи клиенты могут использовать следующие контакты:
На сайте можно задать вопрос директору компании. Для этого нужно заполнить форму, в ней указывается имя, телефон и текст сообщения. После нажимается кнопка «Задать вопрос». Директор компании свяжется по указанному телефону или пришлет ответ в виде письма на электронную почту.