Пошаговые инструкции по личному кабинету Eric33
У жителей Владимирской области появилась уникальная возможность контролировать начисления и оплачивать потребляемые коммунальные ресурсы. Для этого был создан портал расчетно-информационного центра.
Регистрация личного кабинета
До входа в Личный кабинет требуется соответствующая персонализация. Чтобы ее выполнить требуется посетить официальный сайт центра, находящийся в виртуальном пространстве по адресу: www.eric33.ru . Кликнув по ссылке, пользователь попадает на страницу центра с удобно расположенными информационными блоками. Среди них необходимо найти поле «Регистрация». Алгоритм действий дальше следующий:
- Запонление анкеты пользователя с обязательным указанием точного адреса проживания.
- Ввод номера лицевого счета (имеется на платежных квитанциях).
- Создание логина с надежным паролем.
- Указание почтового ящика в интернете.
- Выполнение простого математического задания (для анти-спама).
- Клик по полю «Зарегистрироваться».
Системой будет отправлено на указанный при персонализации электронный адрес письмо со ссылкой для входа.
Вход в личный кабинет
Чтобы партнеры и абоненты компании Еric33 могли находить необходимую информацию с совершением соответствующих операций в режиме «онлайн» – им следует зайти в заведенный ранее Личный кабинет. Для этого нужно:
Вход в ЛК для юридических лиц
В Личном кабинете единого расчетно-информационного центра могут работать и юрлица. Для этого им предварительно следует зарегистрироваться, а затем зайти на свою персональную страницу.
Восстановление пароля
При утрате пароля от личной страницы следует:
- Кликнуть по окошку «Забыли пароль»
- На появившийся почтовый ящик: support@eric33.ru следует написать администраторам сайта с просьбой о восстановлении доступа к кабинету.
- Прикрепите необходимые файлы с компьютера (если они имеются) и укажите свой логин.
Сотрудниками центра в течение положенного времени будет обработано данное сообщение и пользователь получит соответствующий ответ.
Функционал личного кабинета
Работая посредством Личного кабинета, абоненты могут:
Через один Личный кабинет пользователь может подключить несколько лиц.счетов. При возникновении спорных ситуаций либо появлении претензий к функционированию работе обслуживающих организаций абонент может написать в «обратную связь». Для этого потребуется указать свой e-mail и заполнить высветившуюся на портале заявку.
Мобильное приложение
Для простоты работы на сервисе было создано приложение виртуального кабинета, используемое гаджетами. Его можно скачать и установить самостоятельно. Приложение для мобильного телефона работает по стандартной системе, не требуя установки дополнительных программ. Оно способно осуществлять все манипуляции, которые пользователь делает в Личной кабинете.