Как войти в личный кабинет Эко Сити

Жилищно-коммунальное хозяйство

Пошаговые инструкции по ЛК сайта Эко Сити

ЭКО СИТИ – территориальный оператор, который отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами. Территория охватывает 22 городских образования. Данная компания была утверждена на конкурсной основе. Основные требования, которые предъявляются к компании – большой опыт в данной сфере, надежность, развитая материально-техническая база. Компанией заключено соглашение о взаимодействии со всеми городскими образованиями зоны. На всех мусоровозах установлена система отслеживания, позволяющая следить за передвижением авто. Для взаимодействия с компанией необходимо войти в официальный личный кабинет регионального оператора «ЭКО-СИТИ».

Регистрация личного кабинета

Для взаимодействия с ЭКО СИТИ, просмотра графика вызова ТКО необходимо получить доступ в личный кабинет. Но как таковой регистрации на официально портале не предусмотрено. Вход в профиль предоставляется по номеру лицевого счета.

Если у пользователя не получается получить доступ в личный профиль ЭКО СИТИ, то можно ознакомиться с подсказкой системы. Для этого:

  • перейти на официальный портал https://roecocity.ru/;
  • вверху справа выбрать «Кабинет клиента»;
  • далее нажать «Подсказка по входу».
  • Ознакомиться с инструкцией и продолжить авторизацию. То есть, войти могут только жители на территории обслуживания.

    Вход в личный кабинет

    Для пользования услугами необходимо войти в личный кабинет ЭКО СИТИ. Для этого:

  • зайти на ресурс https://roecocity.ru/;
  • кликнуть «Кабинет клиента»;Как войти в личный кабинет Эко Сити
  • внимательно заполнить номер лицевого счета;
  • далее указать фамилию владельца лицевого счета с заглавной буквы;
  • согласиться на обработку предоставленной информации;
  • кликнуть «Войти».
  • Если вход в личный аккаунт осуществляется с личного компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня».

    Вход для юридических лиц

    Кабинетом могут пользоваться и юридические лица. Чтобы войти, выполнить:

  • перейти на страницу авторизации;
  • выбрать «для юридических лиц»;
  • нажать «Вход в личный кабинет ЮЛ и ИП»;
  • заполнить ИНН;
  • нажать получить код.
  • Далее следовать подсказкам системы.

    Восстановление доступа

    Так как вход в личный профиль ЭКО СИТИ производится по номеру лицевого счета и фамилии, а не паролю, то проблем с авторизацией не должно возникать. Но если наблюдается сбой, и пользователь не может войти в личный аккаунт ЭКО СИТИ, то связаться с технической поддержкой по номеру +7(3472)98-04-90.

    Возможности ЛК

    Личный профиль ЭКО СИТИ – отличный способ дистанционного взаимодействия с компанией. ЛК открывает возможности:

  • просмотр графика вызова ТКО;
  • чтение новостей компании;
  • чтение новостей компании;
  • чтение информации, предназначенной для потребителей;
  • составление заявки;
  • поддержка контакта со службой поддержки;
  • оформление субсидии и пр.
  • Аккаунт доступен круглосуточно.

    Мобильное приложение

    Для комфортного взаимодействия с гражданами ЭКО СИТИ разработал мобильное приложение. Программу можно установить через официальные магазины ЭплСтор и ПоейМаркет на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Приложение обладает тем же функционалом, что и десктопная версия.

    Как войти в личный кабинет Эко Сити Как войти в личный кабинет Эко Сити

    Если нет возможности скачать программу, то пользователь все равно войдет в ЛК со смартфона. Официальный портал наделен мобильной версией, которая совместима с любым браузером и подстраивается под любое расширение экрана. Вход производится по тому же лицевому счету. Версия полностью идентична десктопной. Пользователям доступен ЛК как с мобильного, так и с планшета.

    Контактные данные для связи

    Часто у пользователей появляются вопросы касаемо регистрации и авторизации, использования услуг, поэтому связаться с организацией можно так:

  • телефон службы поддержки: +7(347)298-04-90;
  • адрес электронной почты: eco@roecocity.ru, info@roecocity.ru, mail@roecocity.ru;
  • официальные страницы в социальных сетях.
  • Для решения вопроса, который не нуждается в развернутом ответе, просто позвонить по указанному номеру. Если проблема глобальная, что составить письмо с грамотным описанием причины и отправить на почту. При желании и необходимости можно прикрепить фото и скрины. Заявки рассматриваются не более суток.

    Оцените статью
    Добавить комментарий