Пошаговые инструкции по личному кабинету УК «Феникс»
УК «Феникс», работающая на территории Москвы, Истринского и Красногорского районов (пос. Нахабино, пос. Новый), предлагает абонентам через официальный сайт использовать личный кабинет для оперативного взаимодействия с организацией.
Каждый день сотрудники компании стараются обеспечить максимально благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также гарантировать бесперебойное предоставление коммунальных услуг, проведение текущих и внеплановых ремонтов, осуществлять благоустройство придомовых территорий.
Портал дистанционного обслуживание существенно упрощает процесс решения вопросов, связанных с предоставлением услуг УК «Феникс».
Заключение договора и регистрация учетной записи
Воспользоваться полным функционалом сайта могут только зарегистрированные пользователи, а соглашение с жильцами заключается на срок от 1 до 3 лет.
Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно сначала запросить доступ в личный кабинет, а именно:
- Перейти по ссылке https://lk.uk-fenix.ru/access/ на официальный портал управляющей компании.
- В верхней части экрана выбрать вкладку «Запросить доступ в личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить все обязательные поля: ФИО абонента, номер л/с, адрес расположения объекта недвижимости, E-mail, контактный номер.
- Согласиться с обработкой персональных данных.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Запрос на предоставления доступа в личный кабинет обрабатывается в течение 1-2 рабочих дней.
Вход в личный кабинет
После прохождения регистрации абоненту присваивается Логин и Пароль для авторизации на официальном портале УК.
Чтобы войти в учетную запись нужно:
- Перейти по ссылке https://lk.uk-fenix.ru/personal/.
- Указать Логин и Пароль, полученные при регистрации.
- Нажать «Войти».
Внимания! Нажимая кнопку «Войти», пользователь дает согласие на обработку персональных данных.
Восстановление пароля от ЛК
Одной из частых причин обращения в техническую поддержку абонентами УК является невозможность войти в учетную запись в связи с утратой данных авторизации.
Для таких ситуаций предусмотрена процедура восстановления, и для ее прохождения нужно:
- Перейти по ссылке https://lk.uk-fenix.ru/personal/.
- Нажать кнопку «Восстановление пароля».
- Заполнить предложенную форму.
- Нажать «Выслать».
Внимание! Контрольная строка направляется пользователю на указанные при регистрации E-mail.
После получения контрольной строки, нужно перейти на страницу для заполнения формы для смены пароля.
Функционал личного кабинета
Возможности ЛК постоянно расширяются, и на данный момент абоненты УК могут через личный кабинет:
- Передавать показания приборов учета, исключая необходимость сообщать данные с помощью бумажных носителей.
- Формировать и скачивать квитанции для оплаты стоимости потребленных коммунальных услуг.
- Оплачивать задолженность с комиссией 1,8%.
На официальном портале постоянно публикуются новости и нововведения, касающиеся порядка и стоимости предоставления коммунальных услуг.
Мобильное приложение
Владельцы смартфонов могут оперативно взаимодействовать с управляющей компанией с помощью мобильного приложения «Умный Житель».
Приложение позволяет:
- Передавать показания приборов учета.
- Оплачивать дистанционно услуги ЖКХ.
- Формировать и направлять заявки диспетчеру.
- Проводить собрания собственников недвижимости, а также опросы.
- Получать объявления, касающиеся конкретного дома.
Внимание! Приложение скачивается и устанавливается бесплатно.
Важно! Приложение доступно для всех домов, кроме домов Москвы и мкр. Опалиха.
Контактные данные для связи
В случае необходимости направления заявки или обращения по вопросам предоставления коммунальных услуг и работы компании в целом, можно воспользоваться адресом электронной почты ukfeniks@bk.ru или позвонить по номерам 8 (495) 539-53-53 (г. Москва), 8 (915) 183-07-09, 8 (498) 715-70-47 (Московская область).