Пошаговые инструкции по личному кабинету Гранель ЖКХ
Гранель ЖКХ это продвинутый онлайн-сервис, позволяющий жителям жилищных комплексов, построенных компанией «Гранель» осуществлять оплату за услуги ЖКХ через интернет, без необходимости личного посещения отделений банков, стояния в очередях. Этот сервис пользуется большой популярностью среди многих жителей подобных жилищных комплексов так, как он отличается не только своим удобством и продуманностью, но и помогает экономить драгоценное время, которого и так не хватает жителям больших городов. Поэтому нужно разобраться в том, как происходит вход в личный кабинет Гранель ЖКХ и какими функциональными особенностями обладает данная онлайн-платформа.
Особенности процедуры регистрации личного кабинета
Для получения доступа ко всем функциям интернет-площадки потребуется пройти процедуру регистрации для создания личного кабинета. Это делается следующим образом:
Важно: после авторизации юзер сможет добавить персональную информацию в ЛК, указав номера лицевых счетов коммунальных служб, чьими услугами он пользуется.
Вход в ЛК
Для авторизации в пользовательском профиле нужно:
Важно: проверяйте правильность выбора языковой раскладки клавиатуры, а также правильность ввода данных для авторизации, что поможет исключить вероятность возникновения проблем со входом в ЛК и необходимость обращения за помощью в службу техподдержки.
Восстановление пароля от ЛК
Процедура восстановления пароля от аккаунта абонента представляет собой просто прохождение повторной регистрации.
Функции личного кабинета
К функциональным возможностям ЛК от Гранель ЖКХ стоит прежде всего отнести:
Если верить заверениям разработчиков этого сервиса, то в ближайшее время стоит ожидать появление не только обновленного дизайна, отличающегося более продуманной и удобной структурой, но и внедрение новых, полезных функций, расширяющих возможности ЛК.
Мобильное приложение
Компания предлагает также возможность скачивания и использования своего официального мобильного приложения под названием «ГранельЖКХ», имеющего все функции настольной версии личного кабинета абонентов. Скачать это программное обеспечение можно с AppStore (для iPhone, iPad) или с Google Play (для Андроид-устройств).
Как обратиться в службу технической поддержки?
При возникновении технических проблем, связанных с получением услуг ЖКХ или работой личного кабинета клиента компании, потребуется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Для этого нужно позвонить на следующий номер телефона +7495 40-16-123 или же направить письменный запрос на странице авторизации, нажав на кнопку «напишите нам».