Пошаговые инструкции по ЛК сайта МОЭК
Публичное акционерное общество «Московская объединённая энергетическая компания» (МОЭК) обеспечивает жителей Москвы отоплением и горячей водой. Организация функционирует в пределах зоны действия ТЭЦ Мосэнерго, используется собственные теплоцентрали и прочие объекты генерации тепла. Основной целью МОЭК является качественное распределение и сбыт теплоэнергии каждому подключенному абоненту. Чтобы упростить процесс взаимодействия с подключенными клиентами, на официальном сайте МОЭК предусмотрен личный кабинет. Он позволяет выполнять оплату услуг в дистанционном режиме.
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля физическому или юридическому лицу требуется выполнить такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес online.moek.ru.
- Нажать по надписи «Зарегистрироваться».
- Заполнить открывшуюся анкету, указав в ней имя с фамилией и контактный телефонный номер.
- Ввести электронный почтовый адрес.
- Указать реквизиты для будущего пароля.
- Переписать символы с картинки.
- Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в специальном окошке.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Спустя некоторое время на указанную электронную почту поступит сообщение, содержащее ссылку. Переход по ссылке поможет подтвердить профиль. На этом первая стадия регистрационной процедуры для юридических клиентов считается завершенной.
Следующим шагом будет подключение и проверка электронной подписи с указанием реквизитов организации (паспортных данных для физических лиц). Требуется подписание регистрационной заявки, используя ЭП.
Чтобы проверка ЭП прошла успешно, требуется выполнить установку и подключение плагина CryptoPro через отдельный портал. Затем нужно завершить регистрацию с помощью электронной почты, следуя подсказкам сервиса.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале МОЭК, нужно следовать такому алгоритму:
- Перейти по ссылке online.moek.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Ввести реквизиты логина и пароля (логином выступает электронная почта клиента).
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификаторов, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к профилю
Для восстановления потерянного пароля от учётной записи МОЭК нужно перейти на страницу для входа. Затем нужно кликнуть по фразе «Забыли свой пароль?».
В появившуюся строку требуется ввести электронную почту, использованную при прохождении регистрационной процедуры. Затем нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль».
Через несколько минут на указанный электронный адрес поступит сообщение, содержащее ссылку, которая поможет создать новый пароль. В дальнейшем авторизоваться в пользовательском профиле можно с помощью нового пароля.
Функциональные возможности учётной записи
Авторизовавшись в персональном аккаунте МОЭК, пользователи могут выполнять такие действия:
Важно! В аккаунте можно консультироваться со специалистами службы поддержки.
Как передать показания со счётчика
Чтобы отправить сведения с приборов учёта отопления и горячей воды, нужно следовать такой инструкции:
Важно! Передавать сведения с приборов учёта нужно ежемесячно с 1 по 2 число. Для быстрой оплаты задолженности за услуги МОЭК можно воспользоваться сервисом Сбербанк-онлайн или обратиться в пункт по обслуживанию абонентов ЖКХ.
Как получить электронную квитанцию для оплаты услуг
Из-за сложившейся ситуации в столице и области подключенным абонентам обслуживающей компании предоставляется возможность получать квитанции для оплаты отопления через электронную почту. Требуется воспользоваться ссылкой online.moek.ru/person для скачивания специального заявления. После заполнения и подписания документа следует отправить его на электронную почту: client.info@moek.ru.
После обработки запроса абонент компании будет каждый месяц получать от специалистов МОЭК платёжную квитанцию.
Контакты
Можно проконсультироваться по любым интересующим вопросам, связанным с использованием личного кабинета, передачей показаний и получением электронных платёжных квитанций. Для этого требуется позвонить на горячую линию по номеру телефона: 8-495-587-77-88.
Также можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@moek.ru.