Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Петруня
Компания Петруня работает на рынке систем безопасности с 1988 года. Организация базируется в Екатеринбурге, и предоставляет жителям города и прилегающей области широкий спектр услуг. Помимо стандартной домофонии в ассортименте компании присутствует видеонаблюдение, видеодомофоны, системы контроля и учета доступа. Управлять своими лицевыми счетами клиенты компании Петруня могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте организации.
Регистрация личного кабинета
Никаких самостоятельных действий для регистрации личного аккаунта на сайте домофонной компании клиентам Петруни производить не обязательно. Аккаунт для каждого из них формируется автоматически. после заключения договора на обслуживание и внесения этого документа в базу данных организации.
В качестве логина от ЛК выступает номер договора, заключенного клиентом. Пароль клиент может запросить у организации, кликнув по ссылке «Получить номер договора или пароль через СМС». Ссылка размещена под формой авторизации в ЛК.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный аккаунт, клиентам домофонной фирмы Петруня необходимо открыть в браузере ее официальный сайт. После загрузки страницы выполняем следующие действия:
Важно! Номер договора в форму авторизации необходимо вводить без ведущих нулей.
На страницу авторизации можно попасть по прямой ссылке. Этот линк рекомендуется сохранить в браузере там, кто намерен часто пользоваться персональным аккаунтом.
Восстановление пароля от ЛК
Клиентам, которые забыли пароль от своего персонального аккаунта, или номер договора, Петруня дает возможность восстановить учетные данные в режиме онлайн. Для этого необходимо:
Спустя пару минут после этого на телефон абонента поступит СМС, в котором будут указаны логин и пароль от аккаунта.
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления учетных данных.
Если абонент забыл, какой телефонный номер он указывал в договоре на обслуживание, либо потерял доступ к сим-карте, ему необходимо обратиться в диспетчерскую домофонной фирмы. Предъявив договор или паспорт, он сможет поменять номер телефона в базе данных Петруни. Но после смены контактных данных доступ в ЛК для клиента будет возможен только спустя сутки.
Функционал личного кабинета
Персональный аккаунт на сайте домофонной организации дает ее клиентам следующие возможности:
Если у клиента заключено несколько соглашений на разные типы услуг, он может через личный кабинет контролировать любой из них, или все сразу.
Мобильное приложение
Клиентский кабинет на сайте фирмы Петруня существует только в веб-версии. Мобильного приложения для абонентов у организации пока не разработано, и информации о возможности его появления не публиковалось.
Клиенты, привыкшие пользоваться интернетом с мобильных гаджетов, могут попадать в личный аккаунт на сайте Петруни через встроенные браузеры своих смартфонов и планшетов. Алгоритмы авторизации, регистрации и восстановления учетных данных в этом случае будут такими же, как при входе на сайт со стационарного ПК.
Контактные данные для связи
По любым вопросам, относительно личного кабинета, использования оборудования и т.д., абоненты компании Петруня могут обратиться в диспетчерский отдел. Сделать это можно:
А подать заявку на вызов мастера от организации абоненты могут через специальный раздел сайта.