Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Сочитеплоэнерго
МУП Сочитеплоэнерго – компания, вырабатывающая тепловую энергию и обслуживающая многоэтажные дома. В состав предприятия входит 68 котельных. Для удобного взаимодействия компании с клиентами онлайн разработан личный кабинет. Чтобы воспользоваться услугами дистанционно, необходимо в Сочитеплоэнерго совершить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы онлайн пользоваться услугами Сочитеплоэнерго, передавать показания, оплачивать задолженность необходимо зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт http://sochi-teplo.ru/ и в самом верху странички найти «Личный кабинет».
- Клиента перебросит на страницу авторизации, где выбрать «Регистрация».
- Заполнить появившуюся анкету, указав основные данные. Здесь заполняются электронная почта, мобильный телефон, придумывается пароль и повторяется. Обязательно согласиться с условиями системы и нажать «Зарегистрироваться».
Сразу после произведенных действий на почту поступит сообщение с дальнейшими инструкциями.
Внимание! Если появляются сложности с регистрацией, то позвонить в компанию по телефону (862) 296-85-85.
Вход в личный кабинет
Для оплаты услуг онлайн, передачи показаний, отслеживания истории оплат необходимо физическому лицу войти в личный кабинет Сочитеплоэнерго. Для этого:
Если авторизация в ЛК совершается с домашнего компьютера, то поставить галочку напротив «Запомнить меня?».
Восстановление доступа в ЛК
Если клиентом забыты либо утеряны данные для авторизации, то волноваться необходимости нет. Администрация сайта все предусмотрела и дает возможность возобновить возможность входа. Для этого:
На указанный e-mail поступит сообщение с инструкцией по возобновлению данных. Также можно позвонить по номеру (862) 251-11-10 или лично обратиться в офис с документами, удостоверяющими личность.
Функционал личного кабинета
ЛК для физических лиц Сочитеплоэнерго позволяет полностью онлайн пользоваться услугами компании. ЛК открывает возможности:
Личный кабинет Сочитеплоэнерго – комфортный способ взаимодействия физических лиц с организацией. Теперь нет необходимости тратить время и стоять в очередях.
Мобильное приложение
Сочитеплоэнерго еще не имеет мобильного приложения для взаимодействия с физическими лицами, но оно находится на стадии разработки. В ближайшее время его можно будет найти в таких магазинах, как Play Market и App Store. Но отсутствие приложения не говорит о том, что войти в ЛК со смартфона невозможно.
Официальный сайт Сочитеплоэнергии имеет мобильную версию для физических лиц, которая оперативно адаптируется под любой браузер. Достаточно в него зайти в строке поиска указать сайт и перейти на основную страницу. Мобильная версия имеет тот же дизайн, навигацию и интерфейс в целом. Войти в ЛК возможно с уже имеющимися авторизационными данными.
Контактные данные для входа
Если у физических лиц появляются вопросы или проблемы, то можно связаться с компанией такими способами:
В последнем случае физическому лицу необходимо перейти по ссылке http://sochi-teplo.ru/consumers/ и заполнить представленную форму. Здесь указываются ФИО, адрес проживания, лицевой счет, электронный адрес, загружаются файлы при необходимости и составляется письмо. Нажать «Отправить». Обращение составлять с четкой постановкой вопроса или указания проблемы. На рассмотрение уходит не более суток.