Пошаговые инструкции по ЛК компании Щелково-Нет
Щелково-Нет – крупная компания в Московской области. Занимается поставкой телекоммуникационных услуг. Обслуживает корпоративных и частных клиентов. Пользователи могут подключить скоростной Интернет, кабельное телевидение, видеонаблюдение за помещениями. Щелково Нет позволяет управлять услугами через личный кабинет. Эта возможность помогает экономить время.
Как создать личный кабинет
Во время заключения договора любой клиент указывает телефонный номер. Он сохраняется в системе. После подписания контракта остается зарегистрироваться на сайте провайдера. Нажмите ссылку «Создать» на странице входа. Напишите свой телефон. Вы получите сообщение с паролем. Теперь можете начинать пользоваться кабинетом. Учетная запись облегчает многие задачи, связанные с управлением услугами связи.
Обратите внимание! Храните пароль в надежном месте, чтобы не возникло проблем с входом.
Как войти в личный кабинет Щелково-Нет
Нажмите зеленую кнопку «Личный кабинет» вверху главной страницы. Напишите свой логин – телефонный номер, указанный после составления договора. Ниже введите пароль. Кликните «Вход». Если заполнили строки правильно, можете начинать пользоваться личной страницей. Через кабинет удобно управлять подключенными телекоммуникационными услугами. При возникновении любых сложностей пишите в поддержку.
Восстановление доступа
Сначала попробуйте заново заполнить строки входа. Возможно, указаны неправильные учетные данные. Если повторные попытки оказываются бесполезными – вам поможет возобновление доступа. Нажмите ссылку «Восстановить» под формой входа. Напишите свой телефонный номер. Кликните «Продолжить». Вы получите подробную инструкцию. Придумайте новый пароль и сохраните изменения.
Как подключиться к провайдеру Щелково-Нет
На главной странице находится номер 8 (496) 258-55-55 отдела продаж. Позвоните по нему и попросите подключить услуги связи. Сотрудники компании проведут бесплатную консультацию и согласуют время приезда специалистов. В назначенное время приедут мастера и заведут кабель в дом. При необходимости они настроят телекоммуникационное оборудование – в том числе, беспроводный маршрутизатор или телевизионную приставку.
Возможности личного кабинета
Щелково-Нет – контакты
Горячая линия. Работает круглосуточная абонентская служба – 8 (496) 258-55-55. Сотрудники помогут отправить заявку на подключение услуг или решат проблемы со связью.
Электронная почта. Письма пользователей рассматриваются по адресу info@schelkovo-net.ru. При составлении обращения указывайте номер договора, адрес подключения и другие данные. Подробно описывайте найденную неполадку. По желанию прикладывайте вложения, которыми могут послужить документы или изображения. Ответ приходит в течение пары суток.
Социальные сети. Провайдер ведет сообщества в крупных социальных сетях – ВКонтакте, Facebook, Instagram. В основном, на страницах выкладываются последние новости телекоммуникационной компании. Здесь можно посмотреть скидки для новичков и нововведения, которые ожидают постоянных пользователей. Любой подписчик может задать вопрос через раздел «Обсуждения». Сотрудники каждый день проводят консультации и помогают решать сложные вопросы.