Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО «Орбис»
ООО «Орбис» – управляющая компания, которая занимается обслуживанием жилищного фонда. Она обслуживает 16 домов, но она планирует в будущем расшириться. Компания была основана в 2016 году, за короткий период успела приобрести хорошую репутацию, надежность и востребованность среди потребителей. В ее услуги входит ремонта благоустроенных домов, уборка подъездов и близлежащих территорий, управление эксплуатацией жилищного фонда, услуги электрика, сантехника. Подробную информацию об управляющей компании можно узнать на официальном портале.
Чтобы потребители могли в полной мере пользоваться услугами ООО «Орбис» они должны выполнить вход в личный кабинет. Предварительно стоит пройти регистрацию на портале сервиса. Наличие профиля облегчает использование, в нем можно производить контроль над всеми услугами, вносить платежи, дополнения и пожелания для улучшения сервиса.
Как зарегистрироваться
Регистрация в сервисе «Орбис» выполняется легко, клиенту не требуется обращаться в офис компании. Все можно провести с компьютера или смартфона. Единственное условие – пользователь должен заключить договор с компанией у него должен быть лицевой счет, он будет применяться при регистрации персонального кабинета на сайте.
Регистрация личного кабинета проводится так:
Важно! В качестве имени стоит использовать номер лицевого счета. Если после его введения высветится, что пользователь с таким ЛС уже существует, то можно воспользоваться восстановлением доступа.
Как войти
После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» можно сразу входить в него и проводить необходимые действия. Авторизацию можно проводить с компьютера и смартфона.
Авторизация личного кабинета проводится в следующей последовательности:
Как восстановить доступ
После регистрации личного кабинета в сервисе «Орбис» рекомендуется запомнить данные для авторизации. А лучше записать логин и пароль в блокнот или сохранить в файле на компьютере, смартфоне. Также при введении стоит соблюдать внимательность, даже одна небольшая ошибка может привести к появлению серьезных проблем, пользователь не сможет открыть профиль для проведения необходимых действия.
При потере пароля можно воспользоваться восстановлением доступа, это проводится так:
Обратите внимание! При введении пароля от персонального кабинета в сервисе «Орбис» стоит проверить вид раскладки клавиатуры на ПК, она должна на английском языке. И нужно отключить клавишу Caps Lock.
Возможности личного кабинета
Клиенты управляющей компании «Орбис» могут в личном кабинете проводить следующие действия:
Техническая поддержка
На официальной странице сервиса «Орбис» сверху страницы имеются контактные данные, которые пользователи могут использовать для связи. Специалисты постараются быстро решить проблему.
Для связи можно применять следующие контакты:
Граждане принимаются с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. Перерыв на обед: с 13:00 до 14:00.
На сайте можно написать управляющему. После нажатия на вкладку откроется форма. В ней указывается ваше имя, номер телефона, адрес электронной почты. А ниже заполняется окно, в него записывается письмо с вопросом, проблемой или предложением. Специалист постарается дать ответ в скором времени. Клиенту обычно перезванивают или присылают письмо на электронную почту.