Пошаговые инструкции по ЛК компании НордСтар
Авиакомпания «НордСтар» входит в число самых крупнейших авиакомпаний России. Компания NordStar изначально занималась обеспечением регулярного и надежного авиасообщения между крупными российскими городами и Норильским промышленным районом. Последнее десятилетие — это главный авиаперевозчик Красноярского края, обеспечивающий авиасообщение крупных промышленных центров края с городами соседних областей. Для того чтобы воспользоваться услугами «НордСтар», требуется зарегистрировать свой личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для авторизации и получения доступа в личный кабинет, пользователю следует выполнить следующие шаги:
- Перейти на официальный сайт «НордСтар» https://ffp.nordstar.ru/frame/login/.
- Выбрать кнопку «Не зарегистрированы?».
- На открывшейся странице «Регистрация нового участника» заполнить регистрационную форму.
- Следует ввести фамилию, имя, отчество и дату рождения.
- Выбрать пол.
- Ниже необходимо ввести фамилию, имя и отчество в латинской транскрипции.
- Следующий шаг – это заполнение поля с паспортными данными. Надо выбрать гражданство, и ввести номер документа.
- Следующая графа – это адрес доставки карты. Необходимо указать почтовый индекс, город, улицу, дом и номер квартиры, если он существует.
- Последний раздел для заполнения – это «Как мы можем с Вами связаться в случае необходимости?». Надо указать свой мобильный телефон и номер домашнего телефона, если таковой имеется.
- Вписать электронный адрес и в соседнем поле обязательно его повторить.
- Под регистрационной формой поставить отметки об ознакомлении с правилами авиакомпании «НордСтар» и согласии на обработку персональных данных.
- Если есть желание получать новости о программе на e-mail, то также поставить отметку в графе.
- Ввести код, который будет указан на странице.
- Кликнуть «Зарегистрироваться».
Внимание! Все поля со звездочкой должны быть заполнены. Допускается не вносить в регистрационную форму только свое отчество. После авторизации в программе «Летать легко!» новый участник получит личный номер Персонального счета.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет участника программы лояльности «Летать легко!», клиенту надо:
Доступ к персональному аккаунту на сайте авиакомпании «НордСтар» может быть осуществлен на двух языках: русском и английском. В правом верхнем углу страницы есть кнопки для смены языка.
Восстановление пароля от ЛК
Если клиент забыл пароль для входа в личный кабинет авиакомпании «НордСтар», его восстановление может быть осуществлено следующим образом:
На электронную почту придет инструкция по восстановлению пароля, после чего можно будет зайти в персональный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Официальный сайт и персональный аккаунт отличаются удобным интерфейсом, который позволяет легко и просто найти нужную информацию. Пользователь может:
Внимание! За каждый полет зарегистрированный участник программы получает мили. При регистрации новому пользователю сразу же начисляются «Приветственные» 500 миль. Чем больше миль, тем больше шансов для оформления премиального билета на любой рейс или повышения класса обслуживания.
Мобильное приложение
Для комфортного обслуживания пассажиров авиакомпания «НордСтар» предлагает мобильное приложение, которое будет доступно для загрузки владельцам операционной системы Андроид и iOS. Приложение для смартфонов облегчит поиск и покупку авиабилетов.
Для установки мобильного приложения можно просто перейти по ссылке, которая расположена на официальном сайте в самом низу страницы: https://www.nordstar.ru/passengers/faq/. Функционал мобильного приложения позволяет пассажиру:
Официальное мобильное приложение – это не просто быстрый и функциональный поиск авиабилетов, но и широкая линейка дополнительных услуг с удобной системой оплаты.
Контактные данные для связи
Если у пассажира есть необходимость связаться с Контактным центром, он может осуществить бесплатный звонок по России по следующим номерам:
Также круглосуточно работает московский офис продаж в аэропорту «Домодедово»:
Решить любой вопрос можно по электронной почте: info@nordstar.ru для юридических лиц и организаций. Для частных лиц существует форма обратной связи, которую можно найти на официальном сайте в самом низу страницы: https://www.nordstar.ru/passengers/faq/. Прежде чем задать вопрос, необходимо внести свои личные данные и контакты. При необходимости можно тут же прикрепить документ для отправки.