Пошаговые инструкции по ЛК компании «Уральские авиалинии»
«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских организаций. Клиенты отмечают, что компания регулярно совершенствует сервис, обновляет воздушный парк, открывает новые направления для перелётов. Для удобства оформления путешествия был создан специальный портал. Вход в личный кабинет на официальном сайте «Уральские авиалинии» – это дистанционный способ бронирования и покупки билета, своевременное информирование об изменениях привычного графика работы, взаимодействие с операторами службы технической поддержки.
Регистрация личного кабинета
Для создания личного кабинета Ural Airlines клиенту организации требуется выполнить несколько несложных действий. Регистрация персонального аккаунта возможна исключительно на официальном сайте авиакомпании. После перехода на стартовую страницу необходимо кликнуть на иконку учётной записи, размещённую в правом верхнем угу рабочего экрана, и выбрать соответствующую операцию.
Регистрация нового клиента осуществляется за 4 этапа. Предложенная анкета включает следующие блоки:
Посетителю официального сайта www.uralairlines.ru необходимо указать:
Завершив регистрацию личного кабинета, клиент авиакомпании может стать участником программы лояльности «Крылья» и получить уникальную возможность получить скидку на покупку билета, фиксированный кэшбэк. Бонусы начисляются на лицевой счёт и при покупке товаров в конкретном интернет-магазине или заказе сопутствующих услуг авиакомпании. Баллы можно использовать сразу.
Привилегии для участников программы:
Активно 3 бонуса программы лояльности: синий, серебряный, золотой. Соответствующий статус присваивается клиенту при соблюдении ряда условий, описанных в тематическом разделе официального сайта компании «Уральские авиалинии».
Вход в личный кабинет и восстановления пароля
После завершения процедуры регистрации пользователь может осуществлять беспрепятственный вход в личный кабинет, используя любое устройство, независимо от местонахождения или времени суток.
Авторизационное окно появляется после нажатия на иконку профиля. В качестве необходимых данных потребуется указать адрес электронной почты, номер мобильного телефона или информацию о карте клиента, а также ввести придуманный ранее пароль.
Вход в личный кабинет возможен и с помощью аккаунтов таких социальных сетей, как ВКонтакте или Facebook.
Важно! Для действующих участников программы лояльности «Крылья» доступен такой способ авторизации, как Сбер ID.
Восстановление пароля осуществляется после введения любой контактной информации и прохождения процедуры идентификации пользователя.
Функционал личного кабинета
Владелец личного кабинета «Уральские авиалинии» получает круглосуточный доступ к функциональным возможностям аккаунта. Среди них:
Дистанционное сотрудничество значительно упрощает процесс взаимодействия как для сотрудников, так и для клиентов «Уральских авиалиний».
Мобильные приложения
Мобильные сервисы – это современный подход к решению проблем и исключению неудобств. При планировании путешествия или деловой поездки нет необходимости обращаться в кассы, ждать очереди, тратить личное время. Приобрести билеты или дополнительные услуги поможет программа для смартфона «Уральские авиалинии».
Привлекательный дизайн, высокая производительность, упрощённая навигация, удобный интерфейс позволят совершать необходимые операции за рекордные сроки.
Важно! Покупка может быть оплачена картой не позже, чем за 4 часа до вылета рейса.
Приложение позволяет зарегистрироваться, привязать банковскую карту для оплаты счетов, контролировать историю начислений бонусов и распоряжаться доступными баллами по своему усмотрению.
Скачать программу можно в соответствующих интернет-магазинах: App Store, Google Play.
Контактные данные для связи
Связаться с операторами службы поддержки пассажиров компании «Уральские авиалинии» можно при помощи контактных телефонов: