Пошаговые инструкции по ЛК компании МетЛайф
Заключив договор страхования, клиенты MetLife могут контролировать правильность отчислений. Для этого открывают персональный сервис на сайте компании. После входа в личный кабинет МетЛайф легко получить информацию по услугам и консультационную поддержку персонала.
Регистрация личного кабинета
Регистрацию ЛК начинают только после получения страхового полиса. На главной странице сайта https://www.metlife.ru находят значок, обозначающий личный кабинет.
Важно! Требуется дать согласие на отображение всплывающих окон.
Дальнейшие шаги по оформлению аккаунта страховой организации:
На этом процесс оформления ЛК страховой компании завершен. Вся процедура занимает несколько минут и понятна для пользователя с любым уровнем компьютерной грамотности.
Вход в личный кабинет
Во время первого посещения личного кабинета MetLife необходимо заменить временную комбинацию символов для доступа к сервису на постоянный пароль.
Для последующей авторизации:
После открытия личного кабинета клиент получает полный доступ к информации и опциям сервиса МетЛайф.
Восстановление пароля от личного кабинета
Иногда система блокирует вход в личный кабинет. В этом случае требуется:
При дальнейших проблемах с авторизацией воспользоваться специальной функцией по обновлению пароля. Для этого:
При отсутствии доступа к E-mail, обратиться в центр поддержки пользователей.
Меры по обеспечению сохранности данных
Страховая компания МетЛайф большое внимание уделяет защите сервисов от взлома. В целях безопасности:
Такие меры обеспечивают сохранность сведений.
Страховая компания не отвечает за безответственное отношение пользователей к сохранности пароля. Клиентам рекомендуют исключить доступ к почте и учетным сведениям посторонних лиц, информацию хранить в надежном месте.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете компании клиент имеет возможность:
Необходимо знать! Обновлять можно информацию, касающуюся контактных данных. При замене паспорта пользователи подают заявление в ближайшее отделение страховой компании или отправляют документы почтой.
Мобильное приложение
В компании мобильная версия личного кабинета не используется. Любой клиент может отправить в адрес страховой организации предложение о разработке приложения для смартфонов.
Контактные данные для связи
Раздел связи с персоналом размещен на главной странице портала MetLife. На сайте также собраны описания потенциальных проблем по каждой страховой услуге. Часто, изучив предложенный перечень, можно самостоятельно решить вопрос.
Получить консультацию легко и по телефону «горячей лини», номер также указан на сайте. Персонал проконсультирует по страховым услугам, объяснит непонятные термины, поможет поменять учетные данные или справиться с другими сложностями.
Как удалить личный кабинет
Персональный сервис используют только в период действия страхового полиса. МетЛайф аккаунты не удаляет. Но по учетную запись можно отключить. Для этого следует направить официальное письмо по адресу MetLife. Согласно федеральному законодательству компания после запроса обязана аннулировать сведения о клиенте.
В личном кабинете удобно взаимодействовать со страховой организацией по разным вопросам. Через сервис легко получить консультацию менеджера, оплатить услуги и решить любую проблему без визита в офис компании МетЛайф.