Пошаговые инструкции по ЛК сайта «ХТК» (Хакасская топливная компания)
Основными поставщиками нефтепродуктов на АЗС «ХТК» являются одни из лучших и современных перерабатывающих заводов сырья. Пользуясь услугами Хакасской топливной компании, водители обеспечивают надёжную и долговременную работу двигателей техники. Качество продукции полностью соответствует заявленным стандартам и требованиям. Вход в личный кабинет на официальном сайте «ХТК» предназначен как для частных, так и корпоративных клиентов Хакасской топливной компании.
Регистрация и вход в личный кабинет для частных клиентов
Регистрация личного кабинета для частного клиента «ХКТ» осуществляется за пару кликов. Достаточно указать номер топливной карты, а также действующий адрес электронной почты.
Внимание! Карту лояльности можно приобрести непосредственно на АЗС.
Вход в личный кабинет требует введение номера топливной карты и пароля.
Чтобы восстановить пароль от учётной записи, необходимо указать не только номер карты, но и адрес электронной почты, привязанной к профилю.
Регистрация и вход в личный кабинет для корпоративных лиц
Чтобы начать сотрудничество с «ХТК», юридическому лицу потребуется обратиться за помощью к службе поддержки или запросить консультацию непосредственно на АЗС. После уточнения всех деталей и подписания договора клиенту будут выданы необходимые регистрационные сведения для дальнейшего беспрепятственного входа в личный кабинет «ХТК». Авторизация осуществляется по логину и паролю.
Внимание! Услуга по самостоятельному восстановлению доступа к личному кабинету не предусмотрена. При возникновении технических трудностей целесообразно обратиться за помощью к представителям компании.
Войти в личный кабинет для корпоративных лиц
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента «ХТК» позволяет дистанционно сотрудничать с компанией, пользоваться доступными привилегиями, держать под контролем покупки. Среди функциональных возможностей личного кабинета:
Официальный сайт АЗС функционирует круглосуточно, помимо периодов, отведённых для проведения технических работ. Войти в личный кабинет пользователь вправе с любого удобного устройства.
Внимание! Данные о совершённых действиях с помощью учётной записи успешно синхронизируются, независимо от источника сигнала, главное – оставаться авторизованным в момент совершения очередной покупки.
Мобильное приложение
Специально разработанное мобильное приложение «ХТК» разработано для смартфонов, функционирующих на базе операционных систем Android, iOS. Бесплатная программа доступна для скачивания в интернет-магазинах Play Market или AppStore.
Внимание! Мобильное приложение не требует установки дополнительных файлов или расширений. Единственным условием нормальной работы программы выступает наличие свободного места на устройстве, а также стабильное подключение к сети.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений клиент компании вправе обратиться за помощью в службу поддержки по телефону (3902) 35-65-22 или по адресу корпоративной электронной почты autoclub@xtk19.ru.
Внимание! Если по техническим причинам пользователю не удалось дозвониться до сотрудников консультационного центра, следует оставить личные данные в форме для обратной связи и дождаться звонка оператора (кнопка для подачи обращения размещена наверху страницы официального сайта).