Пошаговые инструкции по ЛК «Нефтика-Кард»
«Нефтика-Кард» – процессинговый сервис, предлагающий физическим и юридическим лицам доступ к бонусным и топливным картам, открывающим возможность безналичного расчета на АЗС, представленных на территории Российской Федерации, Казахстана, Польши, Белоруссии, Литвы, Украины и даже Испании. Партнерами «Нефтика» выступают федеральные корпорации: «Роснефть», «Газпромнефть», «Башнефть», «Татнефть».
А клиентами – те, кто мечтает снизить расходы на топливо, ввести прозрачный учет потраченных средств, собирать статистику проведенных платежей.
Регистрация личного кабинета
Формально регистрация на официальном сайте «Нефтика-Кард» предусмотрена: разработчики разрешают на странице User-Registration ввести конфиденциальную информацию (Email, имя пользователя, пароль, состоящий из 6 и более символов) и разблокировать доступ к статистической информации, инструкциям для водителей и тематическим разделам, посвященным выбору карт.
Но на деле без предварительно оформленного договора перечисленный функционал не принесет никакой пользы. А потому сначала необходимо подать онлайн-заявку, заполнив анкету для начала сотрудничества.
Рассказать предстоит о названии организации, контактах, номере мобильного телефона и параметрах транспортного средства. Перед отправкой формы необходимо согласиться на обработку персональных данных. Дальнейшие инструкции передадут консультанты «Нефтика-Кард» на почту или расскажут во время обратного звонка.
Вход в личный кабинет
После оформления договора или стандартной регистрации на сайте, необходимо сначала активировать профиль, а после – перейти на страницу «Авторизация».
Пустующие текстовые поля «Логин» и «Пароль» необходимо заполнить, а после – нажать на кнопку «Авторизоваться». Для экономии времени при следующем посещении личного кабинета стоит поставить галочку «Запомнить меня».
Если активировать профиль невозможно из-за потерявшегося письма с ссылкой, то под формой предусмотрена кнопка «Не пришло письмо?». После ввода адреса электронной почты на Email придут повторные инструкции, связанные с регистрацией, подачей заявок или сотрудничеством с «Нефтика-Кард». Если ссылка не высылается вновь (как и сопутствующие материалы) стоит написать в службу поддержки.
Восстановление пароля от ЛК
Если конфиденциальная информация, добавляемая в текстовую форму во время авторизации, не проходит проверку и выводит ошибку о «не найденном» аккаунте», то сначала необходимо попробовать повторить ввод, выбрав правильную раскладку и определившись с подходящим режимом Caps Lock.
Если ситуация не изменилась – остается нажать на кнопку «Забыли пароль» и приступить к процедуре восстановления пароля. После ввода адреса электронной почты необходимо нажать на кнопку «Продолжить», а после – дождаться, когда на email придет письмо с дальнейшими инструкциями и ссылка для ввода нового пароля.
Функционал личного кабинета
Без оформленных карт или зарегистрированного личного кабинета возможности официального сайта «Нефтика-Кард» весьма скромные: карта АЗС, список предложений для потенциальных партнеров, краткий справочник с информацией о стоимости топлива. Если же пройти регистрацию, то функционал станет в разы больше:
Контактные данные для связи
Служба поддержки круглосуточно обрабатывает заявки водителей и тех, кто уже подключился к «Нефтика-Кард» по телефону 8 800 1000 648 (ни выходных, ни перерывов). Текстовые обращения необходимо пересылать на электронную почту karta@neftika.ru. Письма рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней.
А еще связаться с поддержкой специалисты «Нефтика-Кард» разрешают через тематическое сообщество в VK. Переданные сообщения рассматриваются практически мгновенно.