Пошаговые инструкции по личному кабинету сети АЗС Нефтьмагистраль
Торговому дому Нефтьмагистраль принадлежит более 90 автозаправочных станций в Москве и области. Также у компании имеется широкая партнерская сеть, что позволяет ей предоставлять свои услуги по территории всей России. Заправляться на АЗС Нефтьмагистраль корпоративные клиенты организации могут не только за наличный расчет, но и с помощью топливных карт. А для управления этими карточками каждому из клиентов подготовлен личный кабинет на сайте организации.
Нефтьмагистраль – вход в личный кабинет
Официальный сайт сети АЗС Нефтьмагистраль находится в интернете по адресу – https://neftm.ru. Чтобы попасть в клиентский кабинет, необходимо:
Напрямую на страничку авторизации можно попасть по ссылке http://pws.neftm.ru/pws/login.do. Этот линк рекомендуется сохранить на панели быстрого доступа своего браузера, или в его папке закладок. После этого на вход в ЛК будет тратиться меньше времени, поскольку не придется блуждать по сайту в поисках ссылки на форму входа.
Регистрация личного кабинета
Персональный веб-кабинет для каждого клиента в компании Нефтьмагистраль заводят автоматически. Эта процедура производится одновременно с заключением договора на использование топливной карты. Учетные данные от ЛК (логин и пароль) клиент получает вместе со своей копией договора на обслуживание.
Важно! При расторжении договора и отказе от топливной карточки аккаунт становится недоступным в тот же день.
Восстановление пароля от ЛК
Клиент, утерявший пароль от персонального кабинета, может воспользоваться опцией для его восстановления. Для этого необходимо:
После этого на указанную электронную почту придет письмо с одноразовым кодом доступа на сайт. С его помощью можно будет зайти в ЛК в течение суток после получения. Сразу после входа следует установить новый постоянный пароль через раздел настроек профиля.
Важно! Если клиент потерял доступ к электронному ящику, привязанному к его профилю на сайте ТД Нефтьмагистраль, восстановить пароль от сайта он сможет только через представителей сети АЗС.
Функционал личного кабинета
Личный аккаунт на сайте торгового дома Нефтьмагистраль позволяет его клиентам в дистанционном режиме управлять имеющейся у них топливной картой. А именно:
Помимо перечисленного, с помощью ЛК клиент может редактировать часть своих личных данных, устанавливать и изменять пароль от кабинета, вести переписку с клиентской службой компании.
Мобильное приложение
Помимо веб-версии клиентского кабинета у ТД Нефтьмагистраль имеется мобильное приложение для клиентов. Оно оснащено теми же опциями, что и браузерный кабинет. Работать с приложением можно под теми же логином и паролем, что и с основным ЛК.
Приложение называется «АЗС Нефтьмагистраль». Скачать его можно либо на сайте компании, либо в сервисах GooglePlay и AppStore.
Контактные данные для связи
Для оперативной связи с клиентской поддержкой ТД Нефтьмагистраль можно использовать форму на сайте компании. Ссылка на нее находится в шапке ресурса, она отмечена как «Обратная связь».
Также текстовое сообщение можно отправить через ЛК, либо через одну из социальных сетей, в которых есть официальные паблики компании:
А для быстрой консультации пригодится номер телефона клиентской службы – 8-495-544-46-45. Обращаться на него можно в рабочее время по МСК. Звонок будет тарифицироваться в обычном режиме.