Пошаговые инструкции по ЛК компании “Комфорт 21 век”
Компания «Комфорт 21 век» предоставляет услуги интернет связи и телевидения в следующих населенных пунктах крымского полуострова:
В арсенале предприятия имеется высокотехнологичное оснащение необходимое для успешного предоставления лучшей связи в регионе не только для физических лиц, но и предприятий, офисов, компаний.
Для решения каких-либо проблем клиентам компании не обязательно посещать офис фирмы. «Комфорт 21 век» предоставляет абонентам свободный доступ в личный кабинет, используя который, пользователи могут оперативно решать интересующие их вопросы с сотрудниками.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользователю получить доступ к нужным данным следует открыть вкладку «Личный кабинет» на сайте «Комфорт 21 век» (www.komfort21vek.ru). Следующим действием выберите область нахождения клиента, к примеру «личный кабинет Феодосия» (так же могут быть и другие населенные пункты: Керчь, Алушта, Щёлкино, Ленинский район или другой населённый пункт, к которому принадлежит тот или иной клиент). После этого будет выполнен автоматический переход на страницу личного аккаунта, где будет необходимо ввести следующую информацию:
Все эти данные предоставляются потребителю в момент подписания договора с компанией и подключении к услугам фирмы. В случае утрата данных клиент имеет возможность их восстановить. Для этого абоненту необходимо обратиться в офис предприятия с паспортом или другим удостоверяющим документом.
Какие функциями можно воспользоваться в личном кабинете
Всем абонентам «Комфорт 21 век» бесплатно предоставляется весь функционал личного профиля. Список опций личного аккаунта:
Чтобы совершить какие-либо значимые действия через кабинет, ему будет необходимо пройти дополнительную аутентификацию. При возникновении проблем юзер может обратиться за помощью в цент поддержки по телефонной или интернет связи. Сервис работает круглосуточно без выходных и праздников и сможет оказать пользователю всю необходимую помощь незамедлительно.
Почему удобно пользоваться личным кабинетом
Одним из главных удобств, которые дает лк – это отсутствие необходимости выходить из дома. Любую необходимое действия можно совершить из дома. Теперь пользователям не нужно искать терминал, для оплаты услуг, звонить или идти в офис компании, для решения каких-либо вопросов или проблем. Также через профиль можно крайне быстро просмотреть или сменить действующий тариф.
Во-вторых, выполняя действия через личный аккаунт «Комфорт 21 век» абонент сможет сэкономить много времени. Служба поддержки фирмы работает достаточно оперативно, чтобы обеспечить клиентам максимально комфортное пользование услугами интернет связи, телевидения и других.
В-третьих, компания предоставляет обслуживание не только физическим, но и юридическим лицам. Организации будут иметь доступ ко всей необходимой им информации, что крайне удобно.
Ответы на вопросы пользователей
Вопрос: Что делать если не получается войти в личный кабинет?
Ответ: Для решения всех технических задач, пользователям «комфорт 21 век» следует обратиться в службу поддержки. Это можно сделать и через сайт фирмы. Сотрудник службы работают ежедневно и незамедлительно помогут решить любую проблему, связанную с техническими аспектами.
Вопрос: Могут ли юридические лица воспользоваться функционалом личного кабинет?
Ответ: Разумеется, да. «Комфорт 21 век» предоставляет полный доступ к функционалу личного профиля для всех абонентов. Следовательно, и юридические лица, если являются клиентами компании, могут активно использовать личный аккаунт для выполнения всех необходимых задач.
Вопрос: Каким образом клиент может получить доступ к личному кабинету на сайте компании «Комфорт 21 век»?
Ответ: Каждый пользователь фирмы имеет возможность входа в личный кабинет на сайте предприятия. Чтобы выйти в аккаунт необходимо ввести данные, вписанные в договор, в соответствующе ячейки. Выбирая населенный пункт, юзер должен указать точное название место нахождения абонента, в противном случае нормальное функционирование сервиса будет невозможно.