Пошаговые инструкции по личному кабинету системы Базис
Базис – это комплексная система автоматизации и технологической подготовки производства к выпуску корпусной мебели. Функциональные возможности программного обеспечения могут успешно использоваться в смежных отраслевых областях. Инструменты позволяют решать задачи производства с помощью недорогих персональных компьютеров.
Стать клиентом и лично проверить потенциал системы Базис несложно, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте и подробно ознакомиться с доступными возможностями, отзывами реальных клиентов, проконсультироваться с профессионалами.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы приступить к регистрации клиента Базис, необходимо посетить официальный сайт, в нижнем меню найти раздел «Пользователям» и кликнуть на вкладку «Личный кабинет». После перехода на новую страницу выбрать «Регистрация», внимательно заполнить предложенную анкету:
Зарегистрированные пользователи могут рассчитывать на своевременное консультирование по коммерческим и техническим вопросам, обновления версий Базис, распоряжение финансовыми документами онлайн.
Важно! На официальном сайте Базис доступно онлайн тестирование бесплатной версии системы, которым может воспользоваться даже незарегистрированный пользователь.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Чтобы войти в личный кабинет Базис, пользователю необходимо указать корректные регистрационные данные (логин или адрес электронной почты, пароль). Восстановление доступа осуществляется через e-mail. На привязанный к персональному аккаунту ящик будет выслан письмо с подробным руководством по дальнейшим действиям.
Внимание! При возникновении технических трудностей со входом в личный кабинет рекомендуется незамедлительно обратиться к операторам службы поддержки.
Функционал личного кабинета
Функциональное меню личного кабинета состоит из нескольких тематических блоков. Авторизовавшись, пользователь Базис вправе самостоятельно оценить перспективы сотрудничества, принять решение о заключении сделки, целесообразности использования услуг.
Оплата счёта.
Для проведения операции необходимо указать номер и дату создания счёта, а также вписать адрес электронной почты для отправки электронного чека. Доступные способы оплаты: с помощью банковской карты, PayPal, бумажной квитанции.
Заявка на покупку.
Заявка может быть оформлена как на физическое, так и юридическое лицо. После внесения контактной и персональной информации необходимо выбрать приоритетные модули, услуги, а также выбрать способ доставки.
- Информация об офисах продаж (город, фирма, контактный телефон, адрес корпоративной почты, Skype, сертификаты, карта).
- Прайс-лист для резидентов и нерезидентов РФ, услуги сервиса Базис-Онлайн, Базис-Облако.
- Описание поставки комплектующих систем.
- Лицензионное соглашение на использование комплексной системы автоматизации проектных работ, подготовки производства Базис.
Фирма предлагает спектр услуг по практическому обучению принципам работы проекта. Учебные центры позволяют планомерно и систематически овладевать приёмами, инструментами, методами работы с программой. После прохождения курса выдаётся соответствующий сертификат, подтверждающий квалификацию специалиста.
Важно! Доступно прохождение обучения непосредственно на предприятии, с выездом представителя организации на объект. Целесообразно заблаговременно обсудить и утвердить программу, сроки её освоения.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, связанных с особенностями использования программного обеспечения, рекомендуется обратиться к справочному разделу «Вопрос-ответ». Здесь собраны описания самых распространённых проблем, а также способы их преодоления.
Если представленные сведения не оказались полезны, рекомендуется воспользоваться традиционным способом связи, через контактный телефон: 8 495 792 01 05.
Подробные сведения об адресах, контактных данных, графике работы отдельных центров разных регионов можно найти во вкладке «Контакты».