Пошаговые инструкции по ЛК Красноярскэнергосбыт
С 2005 года АО Красноярскэнергосбыт предлагает свои услуги по обеспечению клиентов электроэнергией. На сегодняшний день компания насчитывает более 970 тыс. потребителей в Красноярском крае.
Штаб Красноярскэнергосбыт составляет 1,5 тыс. работников. Главная задача организации, помимо электроснабжения, это управление многоквартирными домами в городах Шарыпово, Кодинск и Канск. Компания динамично развивается и делит область деятельности на смежные области.
Функционал личного кабинета
Пользователям Красноярскэнергосбыт доступны следующие функции:
Графическая оболочка предназначена для гаджетов с поддержкой опции Мультиклиент. Данная опция предоставляет возможность доступа к нескольким персональным счетам в одной пользовательской панели.
Регистрация ЛК
Перед началом работы, пользователю необходимо пройти авторизацию с вводом личных данных. Чтобы зарегистрироваться, клиент должен перейти по соответствующей обязательной ссылке для новых пользователей официального сайта и совершить следующие действия:
- Ввести информацию в необходимые графы.
- Дождаться, когда поступит верификация с кодом подтверждения. Его нужно ввести.
- Нажать «Перейти в личный кабинет».
- Подтвердить авторизацию в системе.
- Перейти в личный кабинет.
- Подключить лицевой номер.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Красноярскэнергосбыт достаточно перейти по соответствующей ссылке. В поле «Логин» можно вписать либо email, либо мобильный телефон. Чтобы при каждом посещении личного кабинета не вводить все данные заново, можно воспользоваться опцией «Запомнить меня».
Причины отмены входа по лицевому счету абонента и фамилии
Введение регистрации создано для затруднения при просмотре аферистами данных по лицевому счету потребителя. Лицевой счет и фамилия – это общедоступные данные. Также случались случаи посещения кабинета посторонним с применением этих данных. Благодаря новой концепции работы Красноярскэнергосбыт персональные данные потребителей под усиленной охраной.
Передача показаний в личном кабинете
Для абонентов доступна передача показаний, не выходя из дома. Теперь нет потребности в звонках на горячую линию или обращениях в отделение. Чтобы передать показания с помощью личного кабинета, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти в ЛК.
- Найти раздел из главного меню «Передать показания».
- Ввести реальные показания счетчика в соответствующее поле и нажать «Передать».
- Дождаться сообщение от системы с подтверждением точности указанной информации.
При выполнении всех пунктов вся пользовательская информация мгновенно обрабатывается службой.
Оплата электроэнергии в личном кабинете
Для оплаты электроэнергии необходимо войти в персональный кабинет и подключить лицевой счет. После последнего обновления графической оболочки ресурса упростилась процедура оплаты. Теперь нужен только переход по соответствующей ссылке для платежа.
После перехода в открывшемся окне нужно указать предыдущие показания и текущие показания. В соответствующем окошке отобразится расход. Далее нужно нажать «Передать» и «Оплатить». Когда все действия будут выполнены в правильной последовательности, появится надпись «Показания успешно приняты».
Мобильное приложение
Приложение доступно на всех мобильных платформах и позволяет использовать кабинет, находясь в любой точке мира с наличием интернета. В приложении доступны те же функции, что и в полной версии личного кабинета, только в упрощенном виде.
Приложение полностью бесплатно и готово к установке на ОС Android, Windows phone, iOS. Скачать его можно по ссылкам на официальном сайте.
Контактные данные для связи
Для удобства пользователей создана горячая линия технической поддержки 8 (391) 257-67-07. Сотрудники окажут квалифицированную помощь для устранения возникшей проблемы. Контактный центр работает ежедневно кроме выходных с 8 утра до 5 вечера.