Пошаговые инструкции по ЛК сайта Сипнет
Компания Сипнет работает на рынке IP-телефонии РФ и стран СНГ уже больше 20 лет. Технология SIP-телефонии помогает совершать телефонные звонки через интернет и считается более функциональной и надежной, чем аналогичные способы, включая обычную мобильную связь. Для того, чтобы воспользоваться услугами SIPNET входить в личный кабинет необходимо после регистрации через официальный сайт компании www.sipnet.ru. Вся процедура создания аккаунта различна для физических лиц и корпоративных клиентов.
Регистрация личного кабинета
Для того, чтобы клиент пользовался телефонией, функционирующей на платформе CommuniGate PRO, потребуется пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету SIPNET. Порядок действий:
Важно! Процесс регистрации для корпоративных клиентов требует предварительного согласования через оформление заявки. Это связано с расширенной функциональностью телефонии и услуг.
Вход в личный кабинет
Для настройки услуг, а также чтобы расширить функциональность звонков, требуется авторизоваться в личном кабинете Сипнета. Для этого требуется перейти на страницу с входом в ЛК (https://www.sipnet.ru/cabinet-login) и ввести необходимые данные, включая пароль и логин в виде полученного при регистрации идентификационного кода SIP ID.
Вход в личный кабинет для юридических лиц
Юридические лица и корпоративные клиенты проходят усложненную процедуру регистрации, которая требует указания дополнительных данных, включая электронный адрес. Вход в аккаунт осуществляется по стандартной процедуре, то есть после регистрации необходимо вводить полученные пароль и логин.
Важно! Вводимые данные изменяются только через настройки личного кабинета SIPNET.
Позвонить без авторизации невозможно, так как требуется войти на платформу для совершения звонков. Также важно учесть, что клиент не может использовать 1 логин для входа в несколько ЛК. Примером такого случая будет наличие личного и корпоративного кабинетов. В каждом случае требуется вносить коды, которые получены при регистрации.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если пароль был утерян, то требуется его восстановить через кнопку, которая находится ниже авторизации.
Важно! Для процедуры восстановления доступа потребуется ввести номер телефона, который был использован при регистрации, и следовать инструкциям в СМС. По этой причине при смене телефона его номер должен быть изменен через личный кабинет Сипнета своевременно.
Если телефон был утерян, то можно обратиться в поддержку, которая после проверки данных восстановит доступ.
Функционал личного кабинета
При первой авторизации в ЛК SIPNET требуется оплатить первоначальный взнос в виде абонентской платы. Это даст возможность совершать звонки по Сипнету всем абонентам без исключения. Без этой процедуры клиент будет иметь тестовый аккаунт, который будет ограничен в функциональности и сможет позвонить только клиентам компании. Основные возможности:
Для корпоративных клиентов плюсом считают возможность конференций с низкой стоимостью и без ограничений по дальности совершения звонков.
Мобильное приложение
Для работы с платформой используется несколько вариантов приложений. Сипнуть можно через браузер, ПК с установленной программой, а также через мобильный телефон.
Учитывают, что каждая ОС смартфонов требует установки индивидуального ПО, которое полностью совместимо. Скачать мобильное приложение можно с интернет-магазинов приложений, но рекомендуется устанавливать программу, скаченную с официального сайта, так как все ПО постоянно обновляется и получает новые опции.
Вход через приложение аналогичен стандартной процедуре, то есть потребуется регистрация и ввод кодов для доступа в личный кабинет.
Контактные данные для связи
У компании SIPNET есть официальный сайт www.sipnet.ru. Также можно связаться по контактному номеру телефона 8-800-333-14-01, который работает круглосуточно. Дополнительным способом считают электронную почту. Вопросы можно задавать support@sipnet.ru. Для Украины есть своя электронная почта ukr@sipnet.net.