Пошаговые инструкции по ЛК «ТНС энерго Кубань»
ТНС Энерго Кубань – энергетическая компания, основная сфера деятельности которой заключается в поставках электроэнергии населению. Чтобы контролировать лицевой счет в удаленном режиме, достаточно потратить несколько минут свободного времени и зарегистрировать личный кабинет.
ТНС Энерго Кубань – вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в ТНС Энерго Кубань личный кабинет, поставщик рекомендует придерживаться следующей последовательности действий:
- Изначально потребитель осуществляет переход на стартовую страницу площадки.
- Далее активируется опция входа в личный кабинет.
- На следующем этапе выполняется ввод персонального идентификатора и присвоенного ранее пароля.
- В завершении нажимается клавиша входа в личный кабинет.
Обратите внимание, в случае неправильного ошибочного ввода логина, либо пароля, система выдает уведомление об ошибке. Рекомендуется внимательно относиться к процессу заполнения, чтобы избежать ошибок и опечаток.
Регистрация личного кабинета
Чтобы стать полноправным клиентом компании, достаточно потратить несколько минут свободного времени и зарегистрировать личный кабинет. Процедура требует ответственного отношения и соблюдения следующей последовательности действий:
- Переход на официальный портал компании.
- На следующем этапе требуется на панели управления, которая находится на стартовой странице, нажать на клавишу входа в личный кабинет.
- Далее из открывшегося диалогового окна выбирается функция регистрации.
- В новом диалоговом окне потребитель заполняет пустые поля достоверной информацией о себе. Рекомендуется после ввода проверить их корректность на предмет выявления ошибок либо опечаток, что в дальнейшем влечет невозможность добавления лицевого счета.
- В завершении требуется зайти в лк путем ввода присвоенного логина и пароля.
Обратите внимание, после перехода на стартовую страницу личного кабинета, потребителю требуется инициировать функцию добавления лицевого счета. Его реквизиты можно найти на подписанном договоре с поставщиком, а также в квитанции об оплате. При необходимости предусматривается возможность добавления другого электроприбора учета потребления – к примеру, орт второй квартиры либо дома.
Восстановление пароля от ЛК
От потери пароля никто не застрахован. Поэтому при возникновении подобной ситуации оптимальным решением станет выполнение следующей последовательности действий:
- Переход на стартовую страницу энергетических сетей компании.
- В форме ввода логина и пароля активировать опцию «Забыли пароль?».
- На следующем этапе указывается зарегистрированный адрес электронной почты либо персональный лицевой счет.
- Далее система отправляет уведомление на электронную почту со встроенной активной ссылкой.
- После перехода на новую форму, достаточно ввести новый пароль и подтвердить его.
Сразу после этого можно пройти авторизацию в личный кабинет.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета стандартные:
При необходимости всегда можно обратиться за помощью к специалистам службы поддержки.
Мобильное приложение
Мобильное приложение отсутствует, но при этом можно пользоваться установленным в смартфоне браузером по умолчанию. Версия mobile оптимизирована под любое устройство, вне зависимости от установленного типа ОС.
Контактные данные для связи
Для организации обратной связи используется электронная почта либо выделенная телефонная линия. Стандартное время ожидания ответа – 1 час.