Пошаговые инструкции по личному кабинету ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья» (ПАО «МРСК Центра и Приволжья») является дочерним обществом крупной в РФ энергокомпании ПАО «Россети». Данная компания считается крупным поставщиком электроэнергии, она снабжает большую часть Центральной России (11 областей). В связи с таким обхватом ПАО «Россеть» считается лучшей в своей области, ее услуги пользуются спросом среди жителей регионов России.
ПАО «МРСК Центра и Поволжья» имеется официальный сайт, но для полноценного использования услуг онлайн пользователи должны зарегистрировать личный кабинет. В нем можно проводить проверку состояния счета, осуществлять оплат, узнавать про новые тарифы, акции.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета в компании «Россеть» проводится онлайн через ПК или смартфон, обязательное условие – должен быть подключен интернет. Не нужно посещать офис или филиал, простаивать большие очереди и терять время.
Оформление ЛК в сервисе состоит из следующих этапов:
Стоит отметить! После проведения необходимых этапов открытия личного кабинета пользователю перезвонит менеджер компании, он объяснит, как нужно привязать к зарегистрированному ЛК собственный лицевой счет. Для этого клиент представляет паспорт РФ и заключает договор с компанией.
Как войти
Вход в ЛК в сервисе «Россеть» проводится легко, это занимает не больше 5 минут. Авторизацию можно проводить на ПК и смартфоне.
Как войти в ЛК:
Как восстановить доступ
Потеря пароля может привести к проблема авторизации в ЛК. Даже если один символ будет забыт или введен неправильно, то не получится открыть учетную запись в сервисе «Россеть».
Обратите внимание! Перед входом стоит удостовериться, что не включена клавиша Caps Lock. Также стоит проверить вид раскладки на ПК и смартфоне, она должна быть английская.
Если все условия выполнены, но не удается войти в ЛК, то лучше воспользоваться восстановлением входа:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет – удобный сервис, в котором пользователи могут онлайн проводить разные операции, совершать платежи за используемые услуги, проверять и контролировать показания. Все функции доступны на ПК и смартфоне, но для использования требуется соединение с интернетом.
В список доступных функций личного кабинета компании «Россеть» входит:
Техническая поддержка
На официальной странице компании «Россеть» имеется техническая поддержка клиентов, она поможет решить проблемы, которые могут возникать в процессе использования услуг, совершения проверок, платежей и других операций. Операторы помогут найти решение в любой сложной ситуации.
По всем вопросам, для консультации, а также для подачи заявки через телефон, можно позвонить по номеру телефона круглосуточной линии и сообщить оператору, что именно вам нужно – 8-800-220-02-20.
На сайте имеется адрес электронной почты компании, который предназначен для помощи клиентам. В специальную форму стоит записать обращение, письмо с указанием проблемы или предложения. А после можно отправить, и уже через короткий промежуток времени клиенту на почту придет ответ от менеджеров компании. Форма для заполнения заявки доступна по ссылке https://www.mrsk-1.ru/service/feedback.