Пошаговые инструкции по ЛК компании ТГК-14
ПАО «ТГК-14» это крупнейший оператор оптового рынка электроэнергии, а также сферы теплоснабжения на территории Забайкальского края и Бурятии. С целью повышения общего уровня качества обслуживания клиентов данная компания разработала собственный онлайн-сервис, с помощью которого ее клиенты могут оплачивать услуги ТГК-14 и пользоваться прочими функциями и преимуществами данного ресурса. По этой причине следует разобраться в том, как происходит процедура регистрации в личном кабинете пользователя на официальном сайте ТГК-14 и какие нюансы при этом следует учесть.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета в ТГК-14 физического лица, нужно будет придерживаться следующей инструкции:
Важно: после заполнения регистрационной анкеты дополнительно потребуется активировать профиль, путем перехода по ссылке, которая будет прислана веб-сервисом на указанный пользователем адрес электронной почты.
Вход в личный кабинет
Вход в ЛК абонента ТГК-14 осуществляется с главной страницы сайта этой компании. Для этого нужно:
Важно: иногда юзеры сталкиваются с проблемами входа в профиль. В такой ситуации, прежде всего, следует проверить правильность ввода данных для входа, языковую раскладку клавиатуры, а также не была ли нажата кнопка CapsLock.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления утерянного пароля от ЛК абоненту нужно будет зайти на страницу входа, после чего кликнуть по «забыли пароль». После этого в открывшемся окне нужно будет указать адрес своей электронной почты, привязанной к аккаунту, куда система пришлет новый пароль, который при желании можно будет изменить после входа в ЛК.
Функционал личного кабинета
Преимуществом личного кабинета абонентов ТГК-14 является то, что этот сервис обладает набором полезных функций, освобождающих от необходимости стоять подолгу в очередях. К полезным функциям ЛК клиентов энергетической организации стоит отнести:
Разработчики этого онлайн-сервиса обещают в будущем дополнить его новыми, полезными функциями.
Мобильное приложение
Популярность мобильных устройств и мобильных сервисов крайне сложно переоценить. Это заметно в том, что многие крупные компании, в том числе и энергетические операторы начали разрабатывать мобильные приложения, предоставляющие их клиентам доступ к различным официальным онлайн-сервисам, с помощью которых можно проводить оплату услуг, передавать показатели счетчиков и так далее.
УТГК-14 также есть приложение, которое можно скачать с AppStore (для iOS-устройств) или же Play Market (для Андроид-гаджетов). Кроме того, при необходимости пользователи все же смогут получить доступ к абонентскому профилю через смартфон или планшет, просто открыв сайт компании с помощью мобильного интернет-браузера.
Контактные данные для связи
В случае возникновения проблем или вопросов, касающихся работы личного кабинета абонента можно будет обратиться в службу клиентской поддержки компании, позвонив по номеру телефона 8-302-238-41-43 или написав электронное письмо на e-mail office@chita.tgk-14.com.