Пошаговые инструкции по ЛК Банк России
Банк России — это не только авторитетная финансовая организация, предлагающая широкий спектр качественных банковских услуг, но и крупный банк, которые предельно лояльно относиться к собственным клиентам. Клиентоориентированная политика данной финансовой структуры выражаться не только в выгодных условиях кредитования, открытия депозитов, обслуживания счетов как физических, так и юридических лиц, но и в наличии у банка собственного продвинутого сервиса интернет-банкинга. Учитывая широкие функциональные возможности данной онлайн-системы, стоит разобраться в том, как осуществляется регистрация и вход в личный кабинет банка Россия.
Процедура регистрации банковского аккаунта
Для создания пользовательского кабинета на портале финансовой организации нужно будет действовать следующим образом:
После того на номер телефона клиента придет одноразовый код, который нужно будет вписать в появившееся поле для подтверждения создания личного кабинета.
Важно: в случае возникновения проблем с регистрацией можно обратиться в службу клиентской поддержки БА Россия.
Вход в ЛК банка Россия
Для того, чтоб войти в свой ЛК пользователю нужно:
Стоит отметить, что авторизация в ЛК для юридических лиц происходит аналогичным образом.
Важно: если появляются проблемы с входом, прежде чем обращаться в службу техподдержки просто перепроверьте правильность ввода логина и пароля, выбор языковой раскладки клавиатуры, а также не была ли активирована кнопка КапсЛок.
Функциональные особенности банковского аккаунта
К главным функциональным возможностям личного кабинета клиента банка Россия стоит отнести:
Мобильное приложение
Отличной новостью для поклонников мобильных устройств является то, что у этого банка есть собственное мобильное приложение, имеющее не только приятный и продуманный пользовательский интерфейс, но и полный набор всех функций полной десктопной версии ЛК. Скачать официальное мобильное приложение можно с PlayMarket для Андроид-устройст или же с AppStore для IPhone.
Служба технической поддержки
При возникновении любых проблем, связанных с использованием банковского аккаунта или же официального мобильного приложения данной финансовой организации, можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по номеру 8-800-1001-111.