Пошаговые инструкции по ЛК ОТП
ОТП Банк – один из самых крупных банков Российской Федерации, который за сравнительно короткий промежуток времени успел заслужить репутацию стабильной, надежной и ответственной компании. Сегодня он предлагает высококачественные финансовые решения, которые способны в полной мере обеспечить потребности каждого клиента.
Для максимального удобства как физических, так и юридических лиц их обслуживание можно проводить не только в банковских отделениях и филиалах, но и посредством интернет-банкинга. Для того, чтобы открыть безграничные возможности ОТП Банка, необходимо создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к личному аккаунту могут только клиенты, у которых открыт один из специальных продуктов ОТП Банка.
Закрытую регистрацию личного кабинета осуществляет специалист в любом отделении ОТП Банка, которому необходимо предоставить паспорт и заявление на подключение услуги «Интернет-банк». После проверки данных сотрудник вручит клиенту запечатанный конверт, в котором содержится информация о логине и пароле.
Абонентская плата за пользование ОТП Банк личный кабинет отсутствует.
Вход
Вход в ОТП Банк личный кабинет возможно выполнить двумя способами:
- По номеру счета, договора или паспорта. В первое поле понадобится ввести цифры, которые соответствуют номеру счета, договора или паспорта. Во второе – вводится номер телефона, на который придет SMS-сообщение с динамичным паролем.
- По логину и паролю. Необходимо ввести данные, которые были получены при регистрации в отделении.
Если вся информация была внесена корректно, то система перенаправит клиента в личный кабинет. Для обеспечения безопасности личных данных и финансовых средств при первом входе в интернет-банкинг необходимо изменить первоначальный пароль на более надежный.
После окончания работы в личном кабинете в обязательном порядке необходимо завершить сеанс, нажав на кнопку «Выход».
Важно запомнить, что клиенту дается 3 попытки входа в личный кабинет. Если логин и пароль будут внесены неправильно, то после третьей попытки неудачного входа, логин блокируется. Восстановить доступ можно только в филиале банка или по телефону горячей линии.
Чтобы узнать проводилась ли регистрация в системе, необходимо позвонить оператору Call-центра на горячую линию 8-800-100-55-55 и сообщить ему свои паспортные данные, а также кодовое слово для идентификации. Специалист уточнит был ли присвоен логин или нет. На при каких обстоятельствах нельзя сообщать третьим лицам, включая сотрудников банка, информацию о пароле и PIN-коде.
Функционал личного кабинета
Удобство пользования банком, не выходя из дома, неоспоримо. Помимо общей информации, которую может узнать любой человек, регистрация пользователя в личном кабинете ОТП Банк позволяет:
Подтверждение финансовых операций проводится посредством СМС-сообщений.
Мобильное приложение
Пользоваться всеми привилегиями личного кабинета можно не только с компьютера, но и со смартфона. Для удобства своих клиентов ОТП Банк разработал специальное мобильное приложение, которое является абсолютно бесплатным для пользователей гаджетов на базе Android и iOS. Вход в личный кабинет с мобильного приложения осуществляется аналогично входу на официальном сайте организации.
Для установки мобильного приложения необходимо зайти в «GooglePlay» или «AppStore» и ввести в строке поиска «ОТПДирект». В найденных результатах высветится карта с одноименным названием и фирменным логотипом банка. После этого пользователь нажимает на кнопку «Установить» и ждет появления новой иконки в меню гаджета.
Служба поддержки ОТП Банк
Задать интересующие вопросы и восстановить пароль личного кабинета, можно позвонив по номеру 8-800-100-55-55. А также на официальном сайте организации, нажав на ссылку «Свяжитесь с нами».