Пошаговые инструкции по ЛК сайта Паритетбанк
ОАО Паритетбанк – одна из ведущих финансовых организаций Республики Беларусь. У банка есть центральный офис в Минске и сеть региональных представительств в Витебске, Гродно, Бресте, Могилеве и других городах Республики. Паритетбанк предлагает частным и корпоративным клиентам воспользоваться всеми видами банковских услуг не только при посещении офиса, но и не выхода из дома. Для дистанционного проведения финансовых операций и доступа к своим счетам клиентам предоставляется удобный и безопасный интернет-банкинг.
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте Паритетбанка https://www.paritetbank/ может каждый физический и юридический клиент, имеющий пластиковую карту или счет банка.
Регистрация проходит в два этапа – в первую очередь нужно обратиться в отделение Паритетбанка и заключить договор на дистанционное банковское обслуживание. После этого нужно зарегистрироваться в системе интернет-банкинга:
- Откройте страницу регистрации нового клиента https://ibank.paritetbank.by/RegisterClient.
- Перед вами появятся строки, которые нужно заполнить – введите логин, состоящий из 6-30 символов (прописных и строчных латинских букв и цифр).
- Введите номер мобильного телефона, который указан в договоре на дистанционное банковское обслуживание.
- Укажите личный номер из паспорта, состоящий из 14 латинских букв.
- В специальное поле введите кодовое слово – оно определяется клиентом в момент оформления счета в Паритетбанке.
- Подтвердите свое согласие на дистанционное банковское обслуживание и нажмите кнопку «Отправить».
После этого на указанный номер телефона будет отправлено сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Клиент должен самостоятельно сменить его в настройках аккаунта.
Совет! Оформить регистрацию личного кабинета можно в специальных инфокиосках Паритетбанка. При себе нужно иметь кредитную карточку.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет интернет-банкинга Паритетбанк пользователю нужно сделать несколько простых действий:
Совет! Никогда не сообщайте свой логин и пароль – даже в том случае, если вам представились сотрудниками Паритетбанка.
Вход в ЛК для юридических лиц
Регистрация учетной записи для юридических лиц проходит по той же схеме, что и для частных клиентов. После обращения в банковское отделение подписывается договор и заключается соглашение на дистанционное банковское обслуживание.
Как войти в личный кабинет:
- Вход в учетную запись осуществляется на странице https://ibank.paritetbank.by/pls/Login.
- Клиенту нужно подтвердить, что он ознакомлен с «Требованиями к комплекту абонента АВЕСТ и ЭЦП».
- Ключ электронной цифровой печати (ЭЦП) нужно установить в компьютер.
- Установить специальное программное обеспечение на странице https://ibank.paritetbank.by/pls/Login.
- Нажать кнопку «Вход».
Совет! При возникновении любых проблем с доступом к учетной записи можно воспользоваться единым номером службы клиентской поддержки 171.
Восстановление пароля
В случае потери пароля Паритетбанк предлагает функцию быстрого восстановления в онлайн режиме. Для этого нужно:
После выполнения этих действий временный пароль для доступа к личному кабинету Паритетбанка будет отправлен на указанную электронную почту.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Паритетбанка позволяет пользователю проводить практически любые банковские операции, не выходя из дома. Основные функции аккаунта:
- Получение детализированной информации об остатке денежных средств на пластиковых картах и счетах.
- Получение выписок по картам и счетам за любой интересующий период времени.
- Погашение кредитов Паритетбанка.
- Денежные переводы между картами Паритетбанка.
- Создание и изменение для сервиса Автооплата – автоматической системы оплаты услуг.
- Подключение и отключение услуги СМС-информирования.
- Доступ к истории всех проведенных платежей.
- Использование функции «Оплата одной кнопкой».
- Проведение быстрых платежей – оплата коммунальных, телекоммуникационных услуг, интернета, мобильной связи и другие платежи.
- Создание шаблонов для регулярных платежей.
Совет! В личном кабинете невозможно осуществить перевод на карту Visa Electron. Для проведения такой операции нужно обратиться в офис банка.
Мобильное приложение
Мобильное приложение Паритетбанка помогает в любое время иметь доступ к счетам и картам, совершать платежи и денежные переводы.
Приложения доступны для разных ОС:
Для мобильного приложения и интернет-банкинга Паритетбанка используются одни и те же логин и пароль.
Контактные данные для связи
В случае возникновения вопросов или трудностей в работе с личным аккаунтом пользователь может связаться с представителями службы технической поддержки по телефону горячей линии 171.
Для решения вопросов можно обратиться к специалистам техподдержки по телефонам:
- +375(17)335-28-45.
- +375(17)215-89-38.
- +375(17)335-46-42.
- МТС +375(29)574-11-00.
- А1 +375(29)105-20-54 (velcom).
- Life +375(25)798-01-29.
Режим работы: