Пошаговые инструкции по ЛК Сетелем банка
Банк Сетелем является дочерней организацией ПАО Сбербанк. Он специализируется на выдаче частным лицам потребительских кредитов и займов целевого назначения. Следить за своим кредитным договором и совершать платежи по нему заемщики Сетелем банка могут через личный кабинет на его официальном сайте.
Как клиенту завести личный кабинет
Система ДБО банка Сетелем называется «Мой банк». Доступ к ней возможен через официальный сайт кредитной организации – https://www.cetelem.ru. В личном кабинете системы можно уточнить остаток по кредиту, ознакомиться с графиком выплат, внести очередной платеж, заказать досрочное погашение займа. Также в ЛК можно редактировать личные данные, узнавать о новинках и акциях банка, вести переписку со службой поддержки.
Пользоваться веб-кабинетом могут только действующие клиенты банковской организации. Регистрировать ЛК не придется – аккаунт в системе создается автоматически при подписании клиентом кредитного договора.
Как зайти в клиентский кабинет системы «Мой банк»
Чтобы зайти в личный кабинет банка Сетелем, потребуется выполнить вход на его официальный сайт, в шапке сайта найти ссылку «Мой банк» и кликнуть по ней. Также можно воспользоваться прямой ссылкой на форму авторизации – https://online.cetelem.ru/login.jsp.
Кстати! Тем, кто собирается часто пользоваться веб-кабинетом банка, рекомендуется сохранить прямую ссылку на форму входа в папку закладок своего браузера, либо на его панель быстрого доступа. Это обеспечит удобство при дальнейшей работе.
Чтобы войти в систему, нужно будет ввести в авторизационную форму следующие данные:
После этого останется кликнуть на «Войти в систему» и подтвердить авторизацию одноразовым паролем из СМС.
Несколько лет назад банк Сетелм отказался от традиционных учетных данных для личного кабинета (логинов и паролей). Как показала практика, вход по номерам договора и телефона позволяет обеспечить большую безопасность аккаунтов пользователей. Ранее также использовался вход по дате рождения пользователя, но от него банк решил отказаться.
Переход на такую систему аутентификации позволил свести к минимуму случаи взлома клиентских кабинетов. Но для самих клиентов такая система авторизации бернулась повышенной ответственностью. Теперь при смене личных данных, а также паспорта или номера телефона, клиенту необходимо в первую очередь оповестить об этом кредитную организацию. В противном случае он просто не сможет войти в свой аккаунт в системе «Мой банк».
Мобильное приложение
Пользоваться личным онлайн-кабинетом клиенты банка Сетелем могут не только с компьютера, но и с современных гадждетов. Конечно, зайти в ЛК можно через браузер планшета или смартфона. Но это не слишком удобно. Поэтому в банке разработали специальное приложение, которое, с точки зрения функционала, ничем не отличается от веб-версии клиентского аккаунта.
При помощи мобильного приложения для ЛК заемщики Сетелема могут:
Скачать ПО Сетелем-банка для работы с личным кабинетом можно как с официального сайта кредитной организации, так и из магазина приложений своего гаджета. Сегодня существует две версии приложения – для пользователей айфонов и смартфонов на ОС Андроид. Официальных версий для операционных систем Xiomi и Windows пока не предусмотрено.
Установка приложения на смартфон или планшет начнется автоматически после скачивания. По завершении этого процесса необходимо будет запустить программу и установить в ней логин и пароль для безопасного входа. Далее нужно будет создать пин-код для доступа к ЛК с телефона, либо разрешить приложению вход по отпечатку пальца. Последний вариант предпочтительнее, так как обеспечивает большую безопасность для финансов владельца.
Как связаться со службой поддержки
При любых проблемах в использовании персонального аккаунта заемщики Сетелема могут получить профессиональную консультацию от службы клиентской поддержки. Сделать это можно по телефону – номер 8-495-644-33-44 доступен круглосуточно.
Важно! Звонок на горячую линию банка Сетелем по московскому телефону будет тарифицироваться так же, как и любой другой исходящий звонок. Бесплатный номер службы поддержки – 8-800-500-55-03 – позволит только узнать информацию о банковских продуктах и акциях. Технические специалисты по нему не консультируют.
Также клиенты Сетелем-банка могут отправить в службу поддержки текстовое сообщение с официального сайта. Для этого нужно пролистать любую из страниц ресурса до самого низа, и найти в ее подвале кнопку «Подать обращение в банк». После нажатия на экране появится форма сообщения. В ней нужно заполнить все предложенные поля и кликнуть «Отправить». Как правило, ответ на такие письма поступает в течение суток.