Пошаговые инструкции по ЛК Руснарбанк
Руснарбанк – динамично развивающийся коммерческий банк, успешно функционирующий с 2002 года. Это одна из крупнейших финансово-кредитных организаций с центральным офисом в Москве и сетью отделений в Белгороде. Ведущее направление деятельности Руснарбанка – рассчетно-кассовое обслуживание частных и юридических лиц, потребительское и ипотечное кредитование, оформление депозитов, выдача банковских карт и проведение операций с различными ценными бумагами.
Для своих клиентов Руснарбанк предусмотрел удобную систему онлайн банкинга, при помощи которой доступно самостоятельное управление банковскими счетами и картами в дистанционном режиме.
Регистрация личного аккаунта
Для подключения к онлайн банкингу от Руснарбанка требуется личное посещение банковского отделения. Клиенту нужно иметь при себе паспорт, а также иметь пластиковую карту или расчетный счет в Руснарбанке.
После заполнения договора на дистанционное банковское обслуживание и соответствующего заявления он получает свою копию документов, а также запечатанный конверт с логином и паролем. Эти данные будут использоваться для доступа к личному кабинету на официальном веб-сервисе Руснарбанка https://rusnarbank.ru/.
Как войти в личный кабинет
Для доступа к удаленному управлению банковскими счетами и проведению финансовых операций нужно осуществить вход в личный кабинет Руснарбанк через официальный сайт https://rusnarbank.ru/.
Для входа в свой личный профиль откройте страницу https://online.rusnarbank.ru/, после чего введите свои регистрационные данные – логин и пароль. Нажмите кнопку «Войти в банк». Далее вы будете переадресованы на главную страницу личного кабинета.
Вход в ЛК для корпоративных клиентов
Для юридических лиц Руснарбанк разработал систему интернет-банкинга iBank2, при помощи которой корпоративные клиенты могут удаленно управлять своими расчетными счетами и проводить финансовые операции без посещения отделения банка.
Подключение интернет-банкинга не отличается от схемы для физических лиц. Руководителю организации или ее доверенному представителю нужно посетить любой офис Руснарбанка и подписать договор на дистанционное банковское обслуживание.
Вход в онлайн банкинг осуществляется на странице https://ib.rusnarbank.ru/login. Корпоративные клиенты могут войти в личный кабинет двумя способами – при помощи одноразовых СМС на телефон или электронной подписи. Во втором случае нужна установка специальной программы на компьютер и драйверов Рутокен ЭЦП – их также можно бесплатно скачать на странице https://ib.rusnarbank.ru/login.
Совет! При появлении любых вопросов можно обратиться в службу технической поддержки для корпоративных клиентов по номеру +7(4722)23-11-51.
Восстановление пароля
Восстановление пароля и логина от личного кабинета возможно только при личном посещении банковского отделения. Поэтому при потере учетных данных клиенту нужно обратиться в ближайший офис Руснарбанка, имея при себе паспорт или другой документ для подтверждения личности.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет от Руснарбанка позволяет его клиентам с легкостью совершать любые финансовые операции, не выходя из дома.
Возможности аккаунта:
- Контроль баланса и движения денежных средств по карточным и расчетным счетами, кредитам и депозитам.
- Переводы денежных средств между собственными карточками и счетами.
- Денежные переводы на счета третьих лиц, в том числе и зарубежных банков.
- Онлайн обмен валюты по выгодному курсу.
- Открытие расчетных счетов и депозитных вкладов.
- Оплата коммунальных услуг цифрового телевидения, интернета, мобильной и фиксированной связи, налогов, штрафов и другие платежи.
- Моментальные переводы внутри банка по номеру телефона или карточки, а также реквизитам.
- Контроль остатков денежных средств на электронных кошельках.
- Просмотр адресов ближайших отделений и банкоматов Руснарбанка.
- Обращение в службу технической поддержки для решения разноплановых вопросов.
При помощи личного кабинета пользователь может контролировать свои доходы и расходы, просматривать и распечатывать выписку по банковским счетам и картам за любой интересующий период времени.
Мобильное приложение
Получить доступ к личному кабинету можно не только при помощи компьютера, но и планшета или смартфона. Для этого нужно скачать мобильное приложение от Руснарбанка и установить его на свой гаджет.
Мобильные приложения для разных операционных систем:
Вход в мобильное приложение возможен только после активации личного кабинета на официальном веб-сайте Руснарбанка. Для работы с аккаунтом используйте те же логин и пароль, что и на сервисе.
Контактные данные для связи
Для оперативного разрешения вопросов и проблем, возникающих у клиентов при использовании личного кабинета или проведении финансовых операций, создана служба технической поддержки. С ней можно связаться по телефонам:
Для письменных обращений можно воспользоваться электронной почтой info@rusnarbank.ru или написать письмо по адресу Российская Федерация, 115184, город Москва, Озерковский переулок, дом 3.