Пошаговые инструкции по ЛК «24option»
24option – торговая площадка, которая позволяет осуществлять трейдинг по разным видам валюты, ценным бумагам, акциям, драгоценным металлам, криптовалюте. Платформа была основана в 2005 году, разработана на основе продвинутых технологий, она подходит для новичков и продвинутых трейдеров. Для начинающих пользователей действуют полезные программы, помощники для проведения выгодных сделок, также можно воспользоваться помощью консультантов и менеджеров. Для начала инвестирования и получения прибыли требуется установить платформу MetaTrader 4 на компьютер и смартфон.
На официальном сайте компании «24option» имеется описание сервиса, указаны услуги и виды торговли. Чтобы воспользоваться функциями, инструментами, следует пройти регистрацию, открыть личный кабинет.
При помощи профиля пользователи смогут проводить инвестирование, пополнять депозит и выводить прибыль, смотреть новости и осуществлять выгодные сделки.
Как зарегистрировать личный кабинет
Трейдинговая компания «24option» считается популярной платформой для торговых и инвестиционных операций. Ее используют в России, а также в странах Европы. Но перед тем как начать трейдинг следует зарегистрироваться.
Стоит отметить! Пользователи смогут пройти регистрацию самостоятельно. Для этого не нужно обращаться в офис. Но если вы хотите получить подробную информацию, то можно посетить компанию или филиал. Также можно на сайте воспользоваться формой для быстрого обмена сообщениями со специалистами техподдержки.
Как проводится регистрация аккаунта:
Как войти
После регистрации можно выполнить вход в личный кабинет на платформе 24option.com. Для этого следует произвести авторизацию. После открытия в аккаунте можно посмотреть доступные функции, инструменты, произвести пополнение депозита, а затем можно приступать к торговле.
Как проводится авторизация ЛК:
Особенности восстановления доступа
Если не получается открыть аккаунт, возникают сбои при введении пароля, то возможно в нем была допущена ошибка. Данные для авторизации рекомендуется указывать правильно. Иногда на портале могут выполняться технические работы, во время них также могут отмечаться проблемы при использовании сервиса.
При потере пароля можно провести восстановление доступа:
Обратите внимание! После введения логина и подтверждения на электронную почту придет сообщение от сервиса. В нем будет ссылка на восстановление пароля. При нажатии на нее пользователь будет перемещен на страницу, где он сможет создать новый пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета
Перед началом регистрации и проведения торговых операций стоит изучить сервис «24option». Для этого можно воспользоваться ссылкой на официальный сайт https://www.24option.com/international/ru/. На нем указаны разделы, которые стоит рассмотреть.
Новички могут воспользоваться вкладкой «обучение». В ней имеются полезные материалы, видеокурсы, подсказки, экономический и фундаментальный анализ, экономический календарь и другие сервисы. Для проведения торгов потребуется скачать и установить платформу MetaTrader 4, ее можно загрузить с сайта.
Для торговых операций, открытия депозита необходимо открыть личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
Мобильное приложение
Перед началом торговли на мобильном устройстве требуется загрузить платформу для трейдинга. Компания «24option» используют площадку MetaTrader 4. Приложение доступно для смартфонов, которые работают на базе операционной системы Android и IOS.
Для скачивания нужно зайти в магазин приложений, ввести в поиске название программы. После необходимо просто скачать, установка производится автоматически. Далее пользователь вводит логин и пароль, приступают к проведению торгов. Приложение имеет все необходимые инструменты для удобного регулирования торговых операций.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы в работе сервиса «24option», то пользователь может обратиться в техническую поддержку в аккаунте. Специалисты постараются быстро решить вопросы, предоставят необходимую информацию.
На официальном сайте имеется форма для быстрого обмена сообщениями. В ней можно написать вопрос, возникшую проблему. Консультант постарается решить все сложности, при необходимости он перезвонит клиенту или перенаправит его другому специалисту.