Пошаговые инструкции по ЛК сайта AI.Marketin
MarketBot – это AI-технология анализа поведения покупателей, которая прогнозирует потенциальный спрос. Изучая тренды или поисковые запросы, инструмент отсортировывает перспективные проекты, а команда профессионалов разрабатывает, запускает соответствующие рекламные компании.
Интеграция MarketBot кратно увеличит продажи продукции или услуг. Технология, управляющая бизнесом, гарантирует успешную конверсию, абсолютную заинтересованность клиентов в сотрудничестве. AI (искусственный интеллект) справляется со многими задачами, работает круглосуточно, без праздников или перерывов, приносит максимальную выгоду.
Вход в личный кабинет на официальном сайте AI.Marketin – это дистанционный контроль функционирования технологии, анализ достигнутого прогресса, будущего потенциала.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация и вход в личный кабинет – это одна и та же функция. Пользователю нет нужды заполнять формы или анкеты, ожидать письма с кодом доступа или загружать сканы документов, удостоверяющих личность. Кликнув на кнопку (правый верхний угол главной страницы) AI.Marketin, посетитель увидит всплывающее окно входа или регистрации личного кабинета. Портал предлагает привязать аккаунт к:
Подобный способ создания учётной записи, осуществления последующей авторизации исключает необходимость восстанавливать логин или пароль при утере, обращаться за помощью к службе поддержки, выполнять ряд действий, направленных на восстановление доступа к личному кабинету.
Важно! Заходя на сайт, клиент AI.Marketin подтверждает, что ознакомился с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности.
Функционал личного кабинета
После первой авторизации на официальном сайте AI.Marketin пользователя перенаправляет на стартовую страницу личного кабинета. МаркетБот, личный помощник в мире онлайн торговли, приветствует посетителя и просит ввести в соответствующее поле приемлемое обращение (приветствие).
Внимание! Разрешено использовать буквы Латинского алфавиты, Кириллицу, цифры, дефис и нижнее подчёркивание. При этом вводимый текст должен соответствовать рамкам цензуры. Имя должно быть уникальным, отличаться от никнеймов других пользователей.
Далее автоматическая настройка аккаунта AI.Marketin предлагает выбрать направление деятельности.
- Покупатель. Может получать обратно фиксированный процент стоимости совершённых покупок, а также стать участником реферальной программы (приглашать друзей, получая дополнительную прибыль).
- Арбитражник. Может получать кэшбек-ссылку для любой программы без ожидания и модерации, траты личного времени на отдельные подключения.
Онлайн шоппинг
После ознакомления с информацией пользователь вправе начать онлайн шоппинг. В распоряжении посетителя удобная система сортировки и категоризации предложений:
При этом можно выбрать конкретный регион или ввести в поисковую строку наименование магазина.
Офлайн шоппинг
Офлайн шоппинг с AI.Marketin – это совершение покупок в режиме реального времени, получение кэшбэка с ежедневных расходов. Для этого достаточно не забыть чек на кассе, а по приходу домой – загрузить его в систему.
- Ввести последние 4 цифры карты, с которой планируется совершить покупку.
- Оплатить товары, сфотографировать и загрузить документ.
- Совершённые покупки будут отображены в разделе «Продажи», а кэшбэк станет доступен после прохождения процедуры верификации.
Возвращение части потраченных средств – это целесообразно и практично. Своеобразная экономия на повседневных нуждах докажет эффективность в ближайшее время.
Мой маркетинг
Пользователь портала AI.Marketin вправе создать Landing page. Это веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Используется для увеличения эффективности рекламы. Доступны стандартный и персональный варианты.
Помимо вышеописанных опций личного кабинета AI.Marketin функционируют разделы:
Таким образом, клиент AI.Marketin получает возможность дистанционного управления и контроля личными финансами.
Контактные данные для связи
Обратиться за помощью к службе поддержки можно прямо на сайте. В нижнем правом углу главной страницы размещён онлайн-чат. Для обращения используется непосредственный ввод интересующего вопроса или выбор готового варианта:
Отправленное обращение будет обработано оператором в ближайшее время.