Пошаговые инструкции по ЛК сайта GBS Premium
GBS Premium — это международная сетевая компания, основанная в 2016 году. Основная деятельность фирмы — продвижение продуктов здорового питания на рынке. Партнером GBS Premium может стать любой, кто хочет добиться успеха и создать собственный бизнес. Фирма предоставляет уже готовый маркетинг-план, а партнер получает фиксированные проценты. Помимо этого, разработана целая система бонусов, которая может сделать сотрудничество еще более выгодным. Для сотрудничества с GBS Premium требуется создать свой личный кабинет в системе.
Регистрация личного кабинета
Регистрация проводится по такой инструкции:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании, она расположена по адресу в интернете http://gbspremium.com.
- В правом верхнем углу есть значок меню, на него нужно нажать.
- Из предложенного списка выбрать строку «Регистрация» и перейти по ней.
- В регистрационной форме нужно указать ID номер персонального консультанта, логин и пароль (придумать самостоятельно). Требуется ввести ФИО, адрес электронной почты, Skype, номер мобильного телефона, дату рождения, страну проживания, город. Эти все поля являются обязательными к заполнению.
- В завершение нужно изучить условия пользовательского соглашения, согласиться с ними и нажать кнопку «Продолжить».
- На следующей странице нужно принять условия политики сайта и нажать активное поле зеленого цвета «Стать партнером».
- После этого открывается приветственная страница. На ней сообщается о том, что на электронную почту было отправлено письмо с данными для входа. На этой же странице указывается номер контракта ID, ссылка по продукту, реферальные сайты для социальных сетей.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу сайта http://gbspremium.com.
- В правом верхнем углу расположен значок меню, на него следует нажать.
- Из предложенного списка выбрать строку «Вход в бэк-офис» и нажать на нее.
- В форме авторизации указать логин и пароль, заданные при регистрации.
- В завершение нажать кнопку «Вход».
Если пользователь забыл пароль, ему рекомендовано воспользоваться строкой «Забыли пароль?», расположенной в форме для входа. В пустой строке нужно указать логин и нажать кнопку «Выслать пароль». После этого на электронную почту высылается пароль.
Продукция компании
Основной продукт компании GBS Premium — это Фукоидан. Данный универсальный продукт используется для здоровья, красоты и долголетия. Фукоидан является основным компонентом морских бурых водорослей, состоящий из фукозы, галактозы, маннозы, ксилозы и уроновой кислоты. Этот компонент активизирует иммунную систему организма и запускает все важные функции.
Важно! Продукция компании способствует укреплению здоровья и долголетию.
Фукоидан — это на 100% натуральный продукт, представлен в виде порошка. Его можно принимать взрослым по 1 пакетику в день за полчаса до еды. Разводить порошок можно обычной водой, а можно другим напитком. Среди противопоказаний отмечено только индивидуальная непереносимость какого-либо из компонентов средства.
Мероприятия компании
Каждый партер компании может участвовать в различных мероприятиях, организуемых администраторами. К таким мероприятиям относятся конференции в режиме онлайн, конференции квалифицированных специалистов (врачей), обзор событий в регионах и прочее.
Покупка и доставка
Каждый пользователь или партнер, приобретающий Фукоидан, может выбрать наиболее удобный способ доставки: по адресу, указанному в карточке заказа, и самовывоз из пункта доставки.
Продолжительность доставки зависит от нескольких факторов: скорости оплаты заказа, времени укомплектования и транспортировки заказа до заказчика. Формирование и отправка заказа возможна только после того, как партнер оплатит его.
Важно! В выходные и праздничные дни комплектация заказов не осуществляется. Доставка выполняется в 100 стран мира. Обычно срок доставки по странам СНГ не превышает 5-10 дней, в страны Евросоюза — до 12 дней.
Если покупатель обнаруживает несоответствия в заказе и нарушение упаковки, он имеет полное право составить письменную претензию продавцу. Это необходимо сделать в присутствии сотрудника пункта выдачи или перевозчика, по результатам осмотра заказа составляется акт. Обязательно нужно также указать причину отказа от заказа. После получения претензии у продавца есть 6-10 дней на его рассмотрение и принятие решения. Итогом может стать как возврат средств (удерживаются средства за доставку), так и предоставление нового заказа.
Если клиент решает отказаться от заказа после его оформления и оплаты, на это даются сутки. Для этого следует направить обращение с помощью формы обратной связи. Затем средства возвращаются на счет заказчика. Если упаковка продукта осталась неповрежденной, ее не вскрывали, возврат возможен в течение 14 дней. Вопрос решается, как и в предыдущем случае. При возврате товара доставка оплачивается за счет клиента.
Если клиент желает получить подробную профессиональную консультацию, он может задать свои вопросы в специальной форме на сайте. В ней нужно указать фамилию и имя клиента, номер контракта, номер телефона, страну и город проживания, а также указать свой вопрос.