Пошаговые инструкции по ЛК АдлерНет
Компания Матрица, работающая под брендом АдлерНет, предоставляет жителям Адлера доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и IP-телефонии. Клиентами провайдера являются как частные лица, так и организации и компании города. Управлять своими лицевыми счетами абоненты АдлерНет могут дистанционно, через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера АдлерНет могут только абоненты компании. При этом, никаких самостоятельных действий для создания аккаунта им производить не придется. Учетные записи пользователей формируются силами провайдера, после заключения договора на обслуживание и внесения реквизитов этого документа в базу данных компании.
Важно! Чтобы получить доступ в ЛК, гражданин должен заключить договор на поставку интернета от АдлерНет. Лица, получающие от организации только телефонную связь или услуги ТВ, подключиться к сервисам дистанционного управления лицевым счетом не смогут.
Учетные данные для входа в клиентский аккаунт абонент АдлерНет получает вместе с договором на обслуживание. Как правило, эта информация содержится в приложении к договору. Рекомендуется сохранять данный документ на все время пользования услугами АдлерНет, чтобы при необходимости сверять с ним логин и пароль от ЛК.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в клиентский кабинет провайдера АдлерНет, необходимо открыть в браузере официальный сайт организации. Он находится в интернете по адресу http://adlernet.ru.
После загрузки главной страницы порядок действий будет таким:
Если все действия выполнены верно, и учетные даны введены без ошибок, на экране появится главная страница личного кабинета.
Кстати! Попасть на страницу авторизации можно по прямой ссылке – https://mbilling.adlernet.ru/clients/. Для упрощения последующих вводов в аккаунт, стоит сохранить ее в закладках своего браузера, либо на его панели быстрого доступа.
Вход в ЛК для юридических лиц
Пользоваться интернетом под брендом АдлерНет могут не только обычные жители Адлера, но и базирующиеся в городе организации. Для абонентов в статусе юридических лиц тоже есть возможность пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера. Вход в него будет осуществляться по тому же алгоритму, что и для частных клиентов:
Кстати! Учетные данные для входа в ЛК представители юрлиц получают вместе с договором на обслуживание у провайдера.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления забытых учетных данных в режиме онлайн на сайте АдлерНет не предусмотрено. Если абонент забыл или потерял логин и пароль от ЛК, он может пойти двумя путями:
Важно! При обращении в офис провайдера необходимо будет предъявить его сотрудникам свой паспорт, а при звонке по телефону – назвать реквизиты удостоверения личности и ряд персональных данных.
Чтобы подстраховать себя от проблем с утерей пароля, стоит на странице авторизации в ЛК включить опцию автозаполнения. После этого учетные данные от клиентского аккаунта будут подставляться в нужные поля на странице автоматически, в соответствии с ранее введенным образцом.
Функционал личного кабинета
Персональный кабинет на сайте провайдера АдлерНет дает абонентам компании возможность управлять своим лицевым счетом в дистанционном режиме. В частности, с помощью ЛК можно выполнять следующие действия:
Также через настройки кабинета можно сменить пароль для доступа к нему. Эта опция пригодится в том случае, если секретный код, выданный провайдером, кажется абоненту неудобным для запоминания.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для доступа в клиентский кабинет у провайдера АдлерНет пока что не разработано. Работать со своим аккаунтом клиенты компании могут только через браузер.
Те, кто привык пользоваться интернетом со смартфонов или планшетов, могут заходить в ЛК с помощью встроенных браузеров своих мобильных гаджетов. Алгоритмы авторизации и применения основных инструментов для них будут такими же, как для тех, кто зашел в ЛК со стационарного компьютера.
Контактные данные для связи
Связаться с представителями клиентской поддержки АдлерНет абоненты компании могут по следующим каналам:
Телефонный центр поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней. На письменные вопросы по аське и электронной почте сотрудники провайдера отвечают по будням, в рабочее время.