Пошаговые инструкции по личному кабинету Айроннет
Компания Айроннет предоставляет клиентам возможность подключения Интернета и телевидения, а также установку системы видеонаблюдения. Официальный сайт организации позволяет осуществить вход в личный кабинет абонента Айроннет и беспрепятственно пользоваться доступными опциями в круглосуточном режиме.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету предоставляется официальным клиентам компании Айроннет. Потенциальному абоненту необходимо обратиться к провайдеру на предмет заключения договора, оговорить организационные и технические нюансы сотрудничества, дождаться приезда мастера и подписать соответствующие документы.
После установки, проверки и настройки оборудования специалист предоставит необходимые регистрационные данные для дальнейшего входа в личный кабинет на официальном сайте Айроннет.
Важно! Самостоятельная регистрация на портале не может быть осуществлена до активации действия тарифного плана.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Вход в личный кабинет абонента Айроннет – это возможность подключения и оплаты дополнительных услуг, своевременное информирование об изменениях в работе сервиса, связь со службой поддержки.
Чтобы войти в персональный аккаунт, пользователю необходимо открыть стартовую страницу официального сайта компании и перейти в раздел под названием «Личный кабинет». Кнопка располагается в правом верхнем углу рабочего экрана. Для авторизации абонента нужно ввести в предложенную форму регистрационные данные: логин и пароль.
Важно! Функция восстановления пароля на портале Айроннет недоступна. Нужные данные можно взять из договора с компанией или посредством обращения к операторам службы поддержки. Сообщив корректную персональную информацию, клиент может рассчитывать на оперативную идентификацию личности и возобновление утерянного доступа к функционалу личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Использование доступных опций личного кабинета позволяет пользователю экономить личное время, исключает необходимость обязательного посещения офиса Айроннет, ожидания очереди.
С помощью персонального аккаунта клиент компании вправе осуществлять ряд опций, не выходя из дома:
Личный кабинет Айроннет – это современное решение актуальных проблем, связанных с дистанционным контролем действующей подписки.
Служба поддержки
Для осуществления связи с сотрудниками компании и урегулирования возможных неисправностей предусмотрены вариативные способы обращения. На любой странице официального сайта компании активен онлайн-чат. Практичный бизнес-мессенджер позволяет взаимодействовать с консультантом при помощи любого устройства.
Обратиться к операторам службы поддержки можно и традиционными методами, позвонив по контактному телефону или отправив сообщение на электронный адрес:
Поступающие заявки обрабатываются ежедневно, с 9:00 до 21:00. На официальном сайте успешно функционируют вспомогательные сервисы:
Цель создания программы заключается в предоставлении возможности абонентам получать скидки на товары и услуги партнёров компании. Актуальный список предложений размещён на соответствующей странице портала. Участником программы может стать любое физическое лицо, заключившее договор с Айроннет. Для получения скидки необходимо наличие действующей подписки, отсутствие задолженностей по оплате услуг.
Полученное вознаграждение не может быть передано, проданы или уступлены другому лицу. У оператора компании есть право в одностороннем порядке произвести блокировку аккаунта при возникновении соответствующих оснований. Айроннет не несёт ответственности за ущерб, нанесённый в результате несанкционированного использования скидки. Срок действия купона не ограничен.
Любители социальных сетей могут подписаться на тематические сообщества ВКонтакте или Одноклассники. На страницах регулярно публикуется актуальные новости, рекомендации, развлекательные ролики, обсуждения, опросы. Участники групп вправе общаться, делиться впечатлением или личным опытом сотрудничества с Айроннет, задавать интересующие вопросы или давать советы нуждающимся.