Пошаговые инструкции по ЛК компании Асарта
Асарта – это один из крупнейших интернет-провайдеров с 10-летним опытом работы. Компания предлагает жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области широкий перечень телекоммуникационных услуг – доступ к высокоскоростному интернету, видеонаблюдение, IP-телефонию.
Основным направлением деятельности компании Асарта является развертывание сетей широкополосного доступа к интернету по оптоволоконному каналу на территориях загородных коттеджей. Для удобства клиентов – возможность создать личный кабинет на сайте провайдера https://asarta.ru/ и управления своим счетом с домашнего компьютера.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета проводится на сайте интернет-провайдера Асарта. Но создать аккаунт можно только после заключения договора на подключение услуг.
Как зарегистрировать личный кабинет:
- Подать заявку на подключение интернета, телевидения или телефонии можно на официальном веб-сайте Асарта https://asarta.ru/.
- Выберите вкладку «Оставить заявку» в правой части экрана.
- После этого введите свои данные – фамилию, имя и отчество.
- Далее укажите контактный телефон для связи и адрес электронной почты.
- Введите адрес своего проживания.
- Нажмите кнопку «Оставить заявку».
После этого с вами свяжется оператор для согласования времени приезда бригады техников для подключения услуги. Оптоволоконный кабель протягивается к указанному адресу и заводится в дом, затем устанавливается оптический модем. Его можно подключать как напрямую к компьютеру, так и к роутеру.
После выполнения всех работ абонент подписывает с компанией Асарта договор. Вместе с документами на абонентское обслуживание он получает также логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте ипровайдера.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет Асарта ру нужно выполнить несколько простых действий:
После нажатия кнопки «Продолжить» страница автоматически перезагрузится и откроется доступ к разделам личного кабинета.
Восстановление пароля
Восстановить пароль от личного кабинета Асарта ру можно двумя способами – посетить ближайшее отделение интернет-провайдера или же открыть страницу для входа https://billing.asarta.ru/cabinet/. Выберите вкладку «Забыли пароль?» и введите в контрольную строку свой логин или адрес электронной почты. После этого на указанный почтовый ящик будет отправлен временный пароль и ссылка для доступа к аккаунту.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Асарта ру – это простой и удобный инструмент для удаленного управления своим лицевым счетом, пополнения баланса, подключения и отключения дополнительных услуг в режиме онлайн.
Основные возможности учетной записи Асарта ру:
- Просмотр детализированной истории по своему лицевому счету.
- Подключение и отключение дополнительных услуг.
- Просмотр подробной информации о подключенном тарифном плане и подача заявки на его изменение.
- Пополнение баланса личного кабинета при помощи прикрепленных банковских карт.
- Подключение услуги «Обещанный платеж» – автоматическое продление доступа к интернету на определенное время в том случае, если абонент не успел оплатить подключенные услуги.
- Изменение персональных данных и пароля.
Зарегистрированные пользователи могут принять участие в актуальных акциях интернет-провайдера Асарта или воспользоваться специальными предложениями. Абоненты могут получить два подключения по цене одного, бесплатный переход от старого провайдера, а также воспользоваться месяцем бесплатного интернета при привлечении друга.
Контактная информация для связи
Уточнить условия тарифных планов, оплаты, суммы обещанного платежа или другие детали можно в службе клиентской поддержки.
Абоненты могут обратиться по телефону +7(812)401-61-04, написать на электронную почту info@asarta.ru, ts@asarta.ru или заполнить онлайн заявку, воспользовавшись формой на странице https://asarta.ru/subscriber/payment/.