Пошаговые инструкции по ЛК компании ЛогинНет Вырица
ООО «ЛогинНет» – интернет-провайдер, работающий с 2015 года в Ленинградской области. Офис компании располагается в поселке Вырица, также она обслуживает жителей Ломоносовского и Гатчинского района. ЛогинНет предлагает безлимитный доступ к высокоскоростному интернету как многоквартирным домам, так и частному сектору. При подключении используется технология PON-доступа при помощи волоконно-оптического кабеля.
Среди дополнительных услуг компании – цифровое телевидение, телефония и видеонаблюдение. Подключить интересующую услугу абонент может самостоятельно, создав личный кабинет на официальном сайте https://loginnet.ru/.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета возможна только после заключения договора с компанией ЛогинНет. Подать заявку на подключение к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и другим услугам провайдера можно на официальном сайте https://loginnet.ru/.
Для этого нужно заполнить специальную форму на главной странице сайт. Введите номер своего мобильного телефона, подтвердите согласие на обработку персональных данных и нажмите кнопку «Отправить».
После этого ожидайте звонка специалиста для уточнения всех деталей и времени подключения. После проведения кабеля и установки оборудования абонент подписывает договор с компанией ЛогинНет. В нем указываются права и обязанности сторон, размер абонентской платы, а также логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет LoginNet потребуется только компьютер и подключение к интернету.
- Зайдите на официальный сайт ЛогинНет и нажмите на зеленую вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Для доступа к аккаунту можно воспользоваться прямой ссылкой https://stat.loginnet.ru/cgi-bin/stat.
- Введите логин и пароль, указанные в абонентском договоре.
После введения этих данных нажмите кнопку «Войти» – если логин и пароль указаны правильно, доступ к аккаунту будет открыт.
Вход в аккаунт для юридических лиц
ЛогинНет предоставляет также услугу доступа к интернету, телефонию, видеонаблюдение юридическим лицам – организациям, индивидуальным предприятиям. Ознакомиться с детальной информацией и подать заявку на подключение можно на странице https://loginnet.ru/dlja-biznesa/.
Правила подключения личного кабинета для юридических лиц такие же, как и для частных клиентов. Авторизация учетной записи возможна только после заключения договора. При входе в аккаунт на главной странице сайта нужно выбрать вкладку «Для бизнеса».
Восстановление пароля
Интернет-провайдер ЛогинНет не предоставляет своим абонентам возможность постановления логина и пароля онлайн. В случае потери этих данных нужно обратиться в офис компании и написать заявление на получение нового пароля.
Функционал личного кабинета
При помощи регистрации личного кабинета можно управлять своим лицевым счетом, не выходя из дома.
Основные возможности аккаунта:
- Просмотр деталей действующего тарифного плана, подача заявки на его отключение или изменение.
- Проводить оплату лицевого счета – платеж можно проводить при помощи любых банковских карт или онлайн системы Сбербанк.
- Изменять свои персональные данные.
- Прикреплять и удалять банковские карты для оплаты услуг.
- Подача заявки на вызов мастера.
- Участие в выгодных акциях и предложениях от компании.
- Просмотр истории платежей по лицевому счету.
- Контроль использованного трафика и проверка скорости интернета.
В личном кабинете можно обратиться в службу технической поддержки для решения разноплановых проблем – снижения качества предоставляемых услуг, поломки оборудования, оплаты и вызова мастера.
Контактные данные для связи
Абоненты интернет-провайдера ЛогинНет могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8(812)620-44-77.
Также в случае необходимости к специалистам компании можно обратиться письменно, написав на электронную почту loginnet@loginnet.ru или почтовый адрес 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Взлётная, д.7, корпус 1, лит. А, помещение 9-Н.