Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Летай»
«Летай Таттелеком» – это оператор сотовой связи и Интернет-провайдер, обслуживающий жителей Татарстана. Он предлагает высокоскоростное беспроводное соединение, стабильную мобильную связь. Благодаря этому «Таттелеком» стал самым популярным провайдером в Татарстане. Чтобы воспользоваться всеми возможностями оператора «Летай» нужно зарегистрировать личный кабинет. Это несложно сделать, и провайдер предлагает варианты, упрощающие эту процедуру.
Инструкция по регистрации личного кабинета
Чтобы воспользоваться всеми бонусами оператора «Летай», необходимо пройти процедуру регистрации (tattelecom.ru). Для этого абонент должен:
- Ввести адрес своей электронной почты. Она понадобится для входа, потому что будет логином профиля.
- Создать пароль, длина которого не менее 8 символов. Система предложит автоматически сгенерированный вариант. Пользователь может поставить галочку, чтобы сохранить пароль в браузере: тогда не придется вводить его каждый раз.
- После создания логина и пароля необходимо выбрать удобный способ «привязки» к личному кабинету. Если пользователь ввел номер карты — ему нужно ввести ее данные. Если он выбрал по номеру мобильного — на указанный номер придет смс с кодом, который нужно ввести. Редко пользователи выбирают третий вариант — по номеру лицевого счета. Для этого придется узнать код в офисе продаж.
Следует проверить еще раз все введенные данные. Если все написано правильно, можно нажать «Завершить регистрацию». После этого абонент автоматически становится участником бонусной программы «Летай Бонус».
Можно пройти быструю регистрацию по номеру «Летай». Для этого нужно набрать команду *100*3# . Этот способ позволяет завести профиль с мобильного телефона, сократив время на создание аккаунта.
Оператор добавил еще один вариант «привязки» личного кабинета — через аккаунт в «Одноклассниках», «ВКонтакте» или «Фейсбуке». После входа в разделе «Профиль» нужно выбрать социальную сеть. Пользователь сможет войти, используя данные от своего аккаунта.
Опции личного кабинета
После регистрации профиля в личном кабинете «Таттелеком», пользователь получает доступ ко всем его опциям:
Абоненты оператора «Летай» могут установить приложение. С его помощью получится следить за расходами, балансом и управлять услугами. Все функции и опции личного кабинета будут доступны в мобильном приложении таких, как:
Чтобы получить доступ ко всем возможностям Летай.ru, пользователь должен пройти зарегистрироваться. Скачав мобильное приложение, можно в любое время поменять тарифный план и подключить дополнительные опции. Программу можно установить на любой смартфон.
Как войти в личный кабинет
После ввода своих данных можно зайти на свой профиль «Летай». Для этого можно использовать адрес электронной почты или по номеру телефона от этого оператора. Номер пишут без +7 или 8. Кроме логина потребуется ввести пароль. Если данные введены верно, пользователь получит доступ ко всем опциям этого сотового оператора.
Абонент может активировать автоматическое запоминание данных в браузере. Тогда не придется их вводить заново каждый раз.
Восстановление пароля или логина
Случается, что пароль может быть утерян. Без него зайти в личный кабинет «Летай» не получится. На этапе «Авторизации» нужно найти ссылку «Получить пароль». Появится окно для ввода электронной почты или номера мобильного телефона — в зависимости, какие данные клиент ввел после регистрации. Затем остается следовать подсказкам системы, чтобы получить новый пароль.
Если не получается вспомнить логин, придется позвонить в call-центр оператора связи «Летай» для восстановления доступа. Если есть возможность — можно лично посетить офис этой компании.
Как оплатить счет в личном кабинете
Самая популярная опция — оплата услуг мобильной связи и Интернета. Сделать это можно в личном кабинете, оплатив онлайн банковской картой. Перейдя в раздел «Оплата» появится три варианта:
Кроме этого, нужно указать сумму платежа и адрес электронной почты или мобильный номер от оператора «Летай». Далее следует поставить галочку напротив пункта согласия с условиями оплаты. На телефон придет смс-сообщение с кодом, который нужно ввести для подтверждения платежа. Комиссия за эту услугу не взимается. На e-mail придет документ — электронный чек.
Проверка баланса
У абонента получится проверить баланс, зайдя на свой профиль в «Летай». На главной странице автоматически отобразится состояние счета. Если отсутствует подключение к Интернету, можно получить нужную информацию, позвонив в call-центр. Оператору нужно сказать Ф.И.О., номер лицевого счета и адрес подключения. Проверив данные клиента, специалисты ответят на все вопросы пользователя.