Пошаговые инструкции по ЛК Астейс
Компания Астейс – популярный провайдер, задача которого заключается в предоставлении качественного интернет соединения для своих клиентов. С целью обеспечения удобства в обслуживании, предоставляется доступ к многофункциональному личному кабинету.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета на официальном портале интернет провайдера не предусматривается самостоятельно пользователями. Поэтому требуется придерживаться следующей последовательности действий:
- На начальном этапе потенциальный клиент провайдера подает заявку на подключение интернета. Для этого требуется перейти на официальный сайт компании https://stat.asteis.net.
- На стартовой странице нажимается клавиша подключения нового абонента http://www.asteis.net/order/.
- Во вновь открывшейся форме вводятся персональные данные потенциального клиента. Обратите внимание, настоятельно рекомендуется заполнять все пустые поля, чтобы при подтверждении анкеты в телефонном режиме исключить вероятность возникновения путаницы с вытекающими негативными последствиями.
- Менеджер компании связывается по указанному номеру мобильного телефона для подтверждения заявки на подключение интернета, осуществляется сверка персональных данных.
- В обозначенные временные рамки уполномоченный специалист технического отдела прибудет по указанному адресу для проведения наладочных работ.
Обратите внимание, после первичного подключения к интернету, клиент должен внести оплату в соответствии с выбранным тарифным планом. Далее осуществляется подписание договора о предоставлении услуг с одновременной выдачей логина и персонального пароля с целью авторизации в зарегистрированном личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить в Астейс вход личный кабинет, требуется:
- Перейти на официальный сайт компании.
- Далее нажимается клавиша личного кабинета https://lk.asteis.net/.
- После этого в открывшейся форме указывается персональный логин и пароль.
Каких-либо сложностей при авторизации не возникает – предельно просто и понятно.
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери персонального идентификатора, самостоятельно восстановить доступ не представляется возможным. Пользователям необходимо обратиться к специалистам службы поддержки по телефону 495 642-93-03. Обратите внимание, заявки принимаются в рабочее время с 8 утра до 11 вечера.
Новый код доступа для входа в личный кабинет предоставляется в момент подачи соответствующего запроса на восстановление.
Функционал личного кабинета
Функциональные возможности личного кабинета предусматривают возможность внесения оплаты онлайн по действующему тарифному плану, контроль за состоянием счета, получение выписки, смены тарифного пакета. Чтобы всегда оставаться в курсе последних событий, можно оформить подписку на получение бесплатной рассылки. Это позволяет не пропустить акций и выгодных предложений по персональному тарифу. Оповещения периодически поступают на электронную почту, указанную в анкете.
Мобильное приложение
Провайдер не предусматривает возможности использования клиентской программы для смартфонов и планшетов. Поэтому для входа в личный кабинет используется установленный по умолчанию браузер.
Контактные данные для связи
При наличии дополнительных вопросов, пользователи могут в любой момент обратиться за получением квалифицированной помощи к представителям службы поддержки. Заявки принимаются в режиме реального времени с 8 утра до 11 вечера по телефону 495 642-93-03.